Тема 9 Управление служебно-профессиональным продвижением персонала

Студент должен:

знать:

-методы управления деловой карьерой;

- систему служебно-профессионального продвижения;

уметь:

- планировать этапы служебно-профессионального продвижения персонала в организации;

выполнить:

- подобрать определить вид карьеры сотрудника (по выбору студента);

- построить схему служебно-профессионального продвижения этого сотрудника;

- разработать систему методов продвижения его по службе.

Во время прохождения практики студент получает навыки сбора и анализа информации по следующим направлениям:

1.Использование социологических методов исследования для изучения проблем менеджмента

Необходимо:

- ознакомиться с методикой проведения опросов;

- составить инструкцию к анкете для проведения опроса;

- составить анкету для проведения опроса на одну из заданных тем;

- составить перечень вопросов для проведения интервью на одну из заданных тем.

2.Управление социально - психологическим климатом коллектива

Необходимо:

- ознакомиться с методикой проведения социометрического опроса;

- используя исходные данные рассчитать индивидуальные и групповые индексы, характеризующие уровень взаимоотношений в коллективе;

- рассчитать коэффициенты зависимости социально-психологического климата коллектива от различных психологических характеристик;

- провести анализ полученных результатов и разработать план мероприятий по регулированию социально - психологического климата в коллективе;

3.Рациональное использование рабочего времени работниками управления

Необходимо:

- ознакомиться с методикой проведения хронометражных наблюдений;

- провести анализ использования рабочего времени работниками управления на основе наблюдательных листов;

- рассчитать коэффициент рационального использования рабочего времени; коэффициент возможного уплотнения рабочего дня; коэффициент возможного повышения производительности труда; экономический эффект от сокращения потерь рабочего времени;

- подготовить сообщение о проделанной работе, где наряду с результатами отразить мероприятия по улучшению использования рабочего времени работниками управления.

Содержание отчета по практике

Отчет по практике включает:

1). Оформленные материалы в соответствии с тематическим планом практики с приложением собранных документов:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: