Студент должен:
знать:
-методы управления деловой карьерой;
- систему служебно-профессионального продвижения;
уметь:
- планировать этапы служебно-профессионального продвижения персонала в организации;
выполнить:
- подобрать определить вид карьеры сотрудника (по выбору студента);
- построить схему служебно-профессионального продвижения этого сотрудника;
- разработать систему методов продвижения его по службе.
Во время прохождения практики студент получает навыки сбора и анализа информации по следующим направлениям:
1.Использование социологических методов исследования для изучения проблем менеджмента
Необходимо:
- ознакомиться с методикой проведения опросов;
- составить инструкцию к анкете для проведения опроса;
- составить анкету для проведения опроса на одну из заданных тем;
- составить перечень вопросов для проведения интервью на одну из заданных тем.
2.Управление социально - психологическим климатом коллектива
Необходимо:
- ознакомиться с методикой проведения социометрического опроса;
|
|
- используя исходные данные рассчитать индивидуальные и групповые индексы, характеризующие уровень взаимоотношений в коллективе;
- рассчитать коэффициенты зависимости социально-психологического климата коллектива от различных психологических характеристик;
- провести анализ полученных результатов и разработать план мероприятий по регулированию социально - психологического климата в коллективе;
3.Рациональное использование рабочего времени работниками управления
Необходимо:
- ознакомиться с методикой проведения хронометражных наблюдений;
- провести анализ использования рабочего времени работниками управления на основе наблюдательных листов;
- рассчитать коэффициент рационального использования рабочего времени; коэффициент возможного уплотнения рабочего дня; коэффициент возможного повышения производительности труда; экономический эффект от сокращения потерь рабочего времени;
- подготовить сообщение о проделанной работе, где наряду с результатами отразить мероприятия по улучшению использования рабочего времени работниками управления.
Содержание отчета по практике
Отчет по практике включает:
1). Оформленные материалы в соответствии с тематическим планом практики с приложением собранных документов: