Двигатели

Самолёты А-320 оснащены двумя турбовентиляторными двигателями CFM56-5B с высокой степенью двухконтурности, подвешиваемыми на крыльях, которые расположены по одному под каждой консолью крыла.

Во время взлета мощности каждого двигателя достаточно, чтобы обеспечить взлет даже в том случае, если один из двигателей откажет.

Специальные опции позволяют установку практически любой из нижеперечисленных модификаций двигателей на планерах А-320/319/321, благодаря использованию уникальной системы ограничения тяги.

A-320 модель оборудована механизмами реверса тяги с электрическим управлением, гидравлическим приводом, использующими только поток воздуха вентилятора.

ELECTRICAL POWER SYSTEM - Электропитание

Основная электросистема ВС рассчитана на 115В 400ГЦ.

Электроэнергия также может подаваться от ВСУ или от наземного источника питания.

В случае выхода из строя одного или более генераторов, электроэнергия автоматически будет отключена на одной или всех кухнях.

Дополнительный генератор, который питается от гидравлической системы, включится автоматически в случае выхода из строя основного источника электроэнергии.

Система электроснабжения включает:

- два генератора переменного тока номинальной мощностью 90 квА, приводимых двигателями;

- генератор переменного тока вспомогательной силовой установки номинальной мощностью

90 квА.

генератор аварийной системы номинальной мощностью 5 квА, приводимый гидравлически посредством воздушной турбины (RAT), которая выпускается в набега­ющий поток

автоматически в случае отказа основных генераторов;

штепсельный разъём подключения наземного источника питания номинальной мощностью 90 квА.

• сеть постоянного тока, которая питается посредством трёх идентичных блоков преобразователей / выпрямителей (TRU):

- два TRU используются в обычных условиях, третий в аварийной конфигурации (в случае отказа основных генераторов переменного тока), а также в случае отказа TR 1 or TR 2

Две аккумуляторных батареи номинальной емкостью 23А/ч каждая, которые используются

на земле в качестве автономного источника питания для запуска вспомогательной силовой установки;

- в полёте в аварийной конфигурации: - в процессе выпуска RAT.

-


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: