Самолёты А-320 оснащены двумя турбовентиляторными двигателями CFM56-5B с высокой степенью двухконтурности, подвешиваемыми на крыльях, которые расположены по одному под каждой консолью крыла.
Во время взлета мощности каждого двигателя достаточно, чтобы обеспечить взлет даже в том случае, если один из двигателей откажет.
Специальные опции позволяют установку практически любой из нижеперечисленных модификаций двигателей на планерах А-320/319/321, благодаря использованию уникальной системы ограничения тяги.
A-320 модель оборудована механизмами реверса тяги с электрическим управлением, гидравлическим приводом, использующими только поток воздуха вентилятора.
ELECTRICAL POWER SYSTEM - Электропитание
Основная электросистема ВС рассчитана на 115В 400ГЦ.
Электроэнергия также может подаваться от ВСУ или от наземного источника питания.
В случае выхода из строя одного или более генераторов, электроэнергия автоматически будет отключена на одной или всех кухнях.
Дополнительный генератор, который питается от гидравлической системы, включится автоматически в случае выхода из строя основного источника электроэнергии.
|
|
Система электроснабжения включает:
- два генератора переменного тока номинальной мощностью 90 квА, приводимых двигателями;
- генератор переменного тока вспомогательной силовой установки номинальной мощностью
90 квА.
• генератор аварийной системы номинальной мощностью 5 квА, приводимый гидравлически посредством воздушной турбины (RAT), которая выпускается в набегающий поток
автоматически в случае отказа основных генераторов;
• штепсельный разъём подключения наземного источника питания номинальной мощностью 90 квА.
• сеть постоянного тока, которая питается посредством трёх идентичных блоков преобразователей / выпрямителей (TRU):
- два TRU используются в обычных условиях, третий в аварийной конфигурации (в случае отказа основных генераторов переменного тока), а также в случае отказа TR 1 or TR 2
Две аккумуляторных батареи номинальной емкостью 23А/ч каждая, которые используются
на земле в качестве автономного источника питания для запуска вспомогательной силовой установки;
- в полёте в аварийной конфигурации: - в процессе выпуска RAT.
-