Дверь в кабину летного экипажа, изготовлена из высокопрочного материала, оснащена одновременно кодовым и механическим замком, защищающим кабину пилотов от проникновения.
Дверь пуленепробиваема и полностью отвечает требованиям в ситуации мгновенной разгерметизации. При мгновенной разгерметизации в пилотской кабине сработают сенсоры давления, обесточив электрозамки двери и дверь откроется.
Дверь кабины открывается вовнутрь, оборудована панорамным глазком.
На двери имеется трафарет «CREW ONLY».
Кодовый замок управляется изнутри кабины с помощью выключателя на горизонтальной панели со стороны левого пилота, и снаружи с помощью панели управления на перегородке у входа в кабину.
Механический замок управляется снаружи ключом, изнутри кабины поворотом фиксирующих рычагов.
В случае, когда самолет обесточен, кодовый замок не функционирует.
В нижней части рамы двери предусмотрена съёмная панель(door escape hatch), которая при удалении её из рамы даёт возможность покидания кабины при заклинивании двери. Панель закреплена в дверной раме с помощью двух механических замков – извлекаемых шпилек(pip-pin).