double arrow

Overwing emergency exits - Аварийные выходы на плоскость крыла

Помимо основных и сервисных дверей самолет оборудован аварийными выходами (люками) на плоскость крыла, которые расположены в средней части самолета над крылом, по 2 слева и справа по борту, и предназначены для эвакуации.

Люки аварийных выходов на крыло могут быть открыты как снаружи, так и изнутри.

Люки оснащены двухдорожечными надувными трапами (по 1 с каждой стороны) и канатами.

Надувной трап размещен в боковой части фюзеляжа с каждой стороны, один трап на 2 выхода. Надувной трап хранится в отсеке, расположенном в боковой части фюзеляжа над плоскостью.

Предполетная проверка не требуется. Данный трап не может быть отсоединен от самолета и использоваться в качестве дополнительного плавучего средства.

Надувной трап всегда находится в положении «подготовлен» и автоматически выбросится и надуется при открытии одного из люков.

В случае отказа автоматической системы трап можно надуть путем выдергивания дублирующей ручки “MANUAL PULL HANDLE”, которая расположена в верхней части проема люка. Имеет красный цвет.

Для того чтобы открыть аварийный выход на плоскость крыла изнутри необходимо:

- Снять защитную крышку, загорится индикатор;

- Сидя в кресле, одной рукой взяться за вспомогательную ручку внизу, которая ближе к аварийному люку;

- Второй рукой взяться за ручку открытия люка;

- Потянуть ручку открытия «вниз»;

- Снять люк внутрь, развернуть и выбросить наружу;

- Дернуть ручку ручного наполнения трапа.




При открытии люка снаружи, необходимо нажать на красную клавишу.

Люк выпадет вовнутрь. Автоматически развернется и надуется трап.

При открытии люка снаружи надувной трап останется “вооружен”, автоматически развернется и надуется!

Канаты хранятся на специальных багажных полках по 2 с каждой стороны над аварийными выходами на крыло. Канаты следует использовать после приводнения в качестве дополнительной страховки пассажиров во время эвакуации. В этом случае нужно закрепить канат при помощи стальных крюков-защелок одним концом в верхней части проема люка, другим – за кольцо на плоскости крыла.






Сейчас читают про: