Студопедия


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Passenger cabin doors -. Двери пассажирской кабины




Пассажирская кабина оборудована двумя основными дверьми L1, L3, которые предназначены для посадки/высадки пассажиров, и расположены слева по борту в носовой и хвостовой частях ВС, и двумя сервисными дверьми R1, R3, которые предназначены для обслуживания ВС цехом бортового питания и другими службами, и расположены справа по борту в носовой и хвостовой частях ВС.

R 1 R3

L 1 L3

Основные и сервисные двери идентичны, имеют одинаковый размер и конструкцию. Двери оборудованы однодорожечными трапами (трапами-плотами), которые находятся в контейнерах, расположенных в нижней части каждой двери.

Оснащение двери:

- ручка открытия/закрытия;

- вспомогательная и страховочные ручки;

- индикатор состояния двери;

- ручка селектора;

- предохранительная шпилька с красным флажком;

- индикатор положения селектора (красного цвета, зеленого цвета);

- широкообзорный иллюминатор с солнцезащитной шторкой;

- два световых индикатора “CABIN PRESSURE” и “SLIDE ARMED” (белого цвета);

- инструкция по открытию двери.

Дверь может быть открыта вручную как изнутри ВС, так и снаружи;

Дверь удерживается в открытом положении механической защелкой, расположенной в проеме. Для того чтобы закрыть дверь механическая защелка должна быть отжата.

Затем дверь вручную вернуть к проему и закрыть, используя ручку закрытия.

Органы управления дверью пассажирской кабины изнутри:

Порядок открытия/закрытия (стандартный порядок)

Для того чтобы открыть дверь изнутри:

- Убедиться в том, что селектор находится в положении “DISARMED”;

Внимание: если световой индикатор CABIN PRESSURE красного цвета начинает мигать – дверь не открывать, доложить летному экипажу!

Красная лампа индикатораCABIN PRESSURE WARNINGвспыхивает, когда хотя бы один двигатель выключен, соответствующая дверь дизармирована, перепад давления в кабине более 0.0362 PSI

- контроль ситуации снаружи;

- взяться за страховочную ручку “A”;

- поднять ручку открытия двери сначала на 3 градуса потом полностью вверх;

- с помощью вспомогательной ручки на двери плавно вывести дверь наружу и вперед до установки на фиксатор.

Примечание: каждая дверь оборудована ограничительным ремнем, который используется при открытых дверях и сигнализирует отсутствие передвижного трапа и/или терминального выхода.

Для того чтобы закрыть дверь изнутри:

- оценить наружные условия (отсутствие помех, препятствий);

- взяться за страховочную ручку;

- нажать на кнопку фиксатора;

- при помощи вспомогательной ручки плавно завести дверь в проем, потянуть на себя до плотного прилегания;

- опустить ручку открытия двери вниз до упора;




- проверить индикатор закрытия: зеленого цвета, ясно читается «LOCKED»

Примечание: перед тем как закрыть дверь убедитесь в том, что ограничительный ремень находится внутри самолета.

Чтобы открыть дверь снаружи:

Посмотреть через иллюминатор и удостовериться , что красная лампа индикатора CABIN PRESSURE WARNINGне вспыхивает.

- нажать на заглушку с надписью и взяться за ручку открытия двери;

- потянуть ручку до упора вверх до зеленой линии;

- вывести дверь из проема вперед до установки на фиксатор;

- опустить ручку открытия.

Меню DOORS/SLIDES высветится автоматически, если появится следующая информация:

‐ SLIDE PRESSURE LOW (низкое давление в баллоне надувного трапа)

‐ DOOR PRESSURE LOW (низкое давление в баллоне пневматического открытия двери)

‐ SLIDE DISARMED (надувной трап не подготовлен). Note: Дверь открывается автоматически и фиксируется в этой полностью открытой позиции.

При неисправности пневматической системы открытия двери, открыть дверь вручную





Дата добавления: 2015-06-28; просмотров: 722; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Студент - человек, постоянно откладывающий неизбежность... 10398 - | 7282 - или читать все...

Читайте также:

 

3.80.5.157 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.003 сек.