Passenger cabin doors -. Двери пассажирской кабины

Пассажирская кабина оборудована двумя основными дверьми L1, L3, которые предназначены для посадки/высадки пассажиров, и расположены слева по борту в носовой и хвостовой частях ВС, и двумя сервисными дверьми R1, R3, которые предназначены для обслуживания ВС цехом бортового питания и другими службами, и расположены справа по борту в носовой и хвостовой частях ВС.

R 1 R3

L 1 L3

Основные и сервисные двери идентичны, имеют одинаковый размер и конструкцию. Двери оборудованы однодорожечными трапами (трапами-плотами), которые находятся в контейнерах, расположенных в нижней части каждой двери.

Оснащение двери:

- ручка открытия/закрытия;

- вспомогательная и страховочные ручки;

- индикатор состояния двери;

- ручка селектора;

- предохранительная шпилька с красным флажком;

- индикатор положения селектора (красного цвета, зеленого цвета);

- широкообзорный иллюминатор с солнцезащитной шторкой;

- два световых индикатора “ CABIN PRESSURE ” и “ SLIDE ARMED ” (белого цвета);

- инструкция по открытию двери.

Дверь может быть открыта вручную как изнутри ВС, так и снаружи;

Дверь удерживается в открытом положении механической защелкой, расположенной в проеме. Для того чтобы закрыть дверь механическая защелка должна быть отжата.

Затем дверь вручную вернуть к проему и закрыть, используя ручку закрытия.

Органы управления дверью пассажирской кабины изнутри:

Порядок открытия/закрытия (стандартный порядок)

Для того чтобы открыть дверь изнутри:

- Убедиться в том, что селектор находится в положении “ DISARMED ”;

Внимание: если световой индикатор CABIN PRESSURE красного цвета начинает мигать – дверь не открывать, доложить летному экипажу!

Красная лампа индикатора CABIN PRESSURE WARNING вспыхивает, когда хотя бы один двигатель выключен, соответствующая дверь дизармирована, перепад давления в кабине более 0.0362 PSI

- контроль ситуации снаружи;

- взяться за страховочную ручку “ A ”;

- поднять ручку открытия двери сначала на 3 градуса потом полностью вверх;

- с помощью вспомогательной ручки на двери плавно вывести дверь наружу и вперед до установки на фиксатор.

Примечание: каждая дверь оборудована ограничительным ремнем, который используется при открытых дверях и сигнализирует отсутствие передвижного трапа и/или терминального выхода.

Для того чтобы закрыть дверь изнутри:

- оценить наружные условия (отсутствие помех, препятствий);

- взяться за страховочную ручку;

- нажать на кнопку фиксатора;

- при помощи вспомогательной ручки плавно завести дверь в проем, потянуть на себя до плотного прилегания;

- опустить ручку открытия двери вниз до упора;

- проверить индикатор закрытия: зеленого цвета, ясно читается «LOCKED»

Примечани е: перед тем как закрыть дверь убедитесь в том, что ограничительный ремень находится внутри самолета.

Чтобы открыть дверь снаружи:

Посмотреть через иллюминатор и удостовериться, что красная лампа индикатора CABIN PRESSURE WARNING не вспыхивает.

- нажать на заглушку с надписью и взяться за ручку открытия двери;

- потянуть ручку до упора вверх до зеленой линии;

- вывести дверь из проема вперед до установки на фиксатор;

- опустить ручку открытия.

Меню DOORS/SLIDES высветится автоматически, если появится следующая информация:

‐ SLIDE PRESSURE LOW (низкое давление в баллоне надувного трапа)

‐ DOOR PRESSURE LOW (низкое давление в баллоне пневматического открытия двери)

‐ SLIDE DISARMED (надувной трап не подготовлен). Note: Дверь открывается автоматически и фиксируется в этой полностью открытой позиции.

При неисправности пневматической системы открытия двери, открыть дверь вручную


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow