double arrow

Applicable to (применительно к): MSN 3179(BQK)

The EEPMS consists of following elements:

‐ Photoluminescent strips

‐ Exit identifiers.

На некоторых самолётах (В NJ, BNN,BQK,BNB ) вместо ламп накаливания аварийных путей покидания наклеиваются фотолюминисцентные жёлто-зелёные ленты на полу по обеим сторонам прохода.

Система не электрическая, она не может быть включена или выключена. Фотолюминисцентные ленты поглощают энергию при освещении и постепенно отдают её.

Пятнадцати минут воздействия освещения пассажирской кабины (потолочного и надоконного) вполне достаточно для зарядки системы.

В дневное время вы не будете видеть свечения. Однако в ночных полётах с тусклым кабинным освещением вы будете видеть зеленоватое свечение.

Это свечение не может быть выключено!

В порядке поддержания системы полностью заряженной, включить кабинное освещение на « full bright» за 15 минут до окончания каждого полёта.

Внешнее аварийное освещение состоит из:

- ламп, вмонтированных в конструкцию фюзеляжа, которые обеспечивают подсветку путей покидания самолета через аварийные выходы;

- ламп, вмонтированных в конструкцию надувных трапов, которые обеспечивают подсветку зон спуска (загораются после того, как трап установлен в рабочем положении и надут).

Продолжительность непрерывной работы аварийного освещения составляет 12 минут.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: