Поражения во время боестолкновений

1. При потере одного личного хита персонаж считается легко раненым. Он может продолжать бой, перемещаться, разговаривать, но бегать уже не может. (В данных правилах под легким ранением условно понимаются повреждения, при которых у персонажа остается один личный хит, а под тяжелым — повреждения, при которых у персонажа остается 0 личных хитов.)

2. При потере всех имеющихся у игрока хитов (0 хитов) он считается тяжело раненым и должен ЛЕЧЬ на землю в том месте, где это произошло. Допускается выход игрока непосредственно из места имитации боевого столкновения с целью безопасности самого игрока и других участников имитации боевого столкновения (только ползком и не далее 5 метров от места боевого столкновения). Тяжело раненый игрок может стонать. Персонаж парализованный, находящийся в бессознательном состоянии, спящий, связанный (одним словом, беспомощный) одним ударом любого оружия выводится в ноль хитов и становится тяжелораненым.

3. При отрицательном значении хитов (-1 и более) игрок считается мертвым. Игрок должен лечь (в крайнем случае выползти непосредственно из-под ног участников боевого столкновения) и оставаться на месте до конца игрового эпизода. Молча.

4. Если в течение 10 минут раненому не оказана помощь, он теряет еще хит. Далее, в зависимости от количества оставшихся хитов, он может либо продолжать ожидание медицинской помощи, либо (при отрицательном количестве личных хитов) остаётся лежать на месте до окончания игрового эпизода.

5. Отползать, разговаривать и проявлять прочие признаки жизнедеятельности в момент игровой комы и последующей игровой смерти запрещается (исключение составляют водоёмы и ручьи. Наличие луж, грязи или неприятной флоры и фауны оправданием не является.). Команда, чей игрок не соблюдает данного правила, будет подвергаться игровым воздействиям со стороны мастерской группы, как нарушающая игровую дисциплину

6. Раненого (0 хитов) можно добить любым оружием вне зависимости от защитного снаряжения участника. При этом должна быть произнесено слово «ДОБИВАЮ».

7. Парирование наручем оружия противника приравнивается к удару по руке и снимает один хит с парирующего.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: