Предназначен для преобразования высоковольтного напряжения 550 вольт в низковольтное 24 вольта для питания низковольтных потребителей вагона в буфере с АКБ и подзарядки АКБ. Состоит из 3 бортовых преобразователей А1, А2, А3 и соединительной коробки и имеет защиту. Защита срабатывает если на входе больше 820 вольт и менее 220 и на выходе если больше 35 вольт и меньше 16, при перегреве и коротком замыкании. Если зарядка на вагоне ниже нормы и вагон не включается надо проверить автоматический в/в выключатель в шкафу А1, возможно он отключился. Но при этом обязательно плотно закрыть дверцу шкафа иначе не включатся в/в цепи на вагоне.
Экзаменационный билет № 5
Приемка поезда в депо: тележка.
- Равномерный зазор между бандажом и нажимным диском,
- отсутствие трещин на бандаже и нажимном диске,
- наличие 2-х стопорных пластин и центрального болта,
- риски совпадают,
- отсутствие выкрошенных мест на реборде бандажа,
- отсутствие сползания моторной балки,
- крепление соленоида, наличие 3-х крышек, крючок опущен,
|
|
- тормозная тяга зашплинтована,
- крепление реактивной тяги рельсового тормоза,
- наличие питающих кабелей и скрепляющих болтов,
- горизонтальная и вертикальная подвеска должна быть исправна,
- зазор между рельсовым тормозом и головкой рельса должен быть не менее 8мм и не более 12мм,
- проверяем крепление рельсового тормоза покачиванием ногой,
- реактивная тяга: две цапфы закреплены болтами, две масленки,
- центральное рессорное подвешивание: видно 2,5 – 3 резиновых кольца, исправность ограничительной тяги,
- вторая колесная пара принимается аналогично первой.