1. Особенности приемки и эксплуатации трамвайного вагона ТИСУ «МЭРА-1»
-Не должно быть токов подготовки, если есть, то это является неисправностью (одиночный вагон на буксир, на сплотке неисправный вагон перевести на «аварийное передвижение»).
-При включении управления обращать внимание на кратковременное промигивание сигнальной лампы "отказ вагона", для контроля исправности лампы.
-Лампа Р-Z горит, если реверс находился до включения управления не в нейтральном положении.
-Если горит лампа "отказ вагона", выключить управление, затем включить снова, если лампа не горит, то продолжить работу, по отработке написать заявку в книгу поезда. Если продолжает гореть, но вагон идёт, то следовать в депо. Если сплотка, то отключить неисправный вагон переключателем "аварийное передвижение", следовать в депо.
-Можно держать пусковую педаль на любой позиции удобной для движения, но желательно максимально использовать режим выбега.
-Через сериесные контакты, переводить стрелку на выбеге, т.к. при торможении стрелочный перевод не сработает.
-«Аварийное передвижение» переключать при выключенном управлении.