Сцепка вагона на горизонтальном участке пути. Правила буксировки неисправного вагона

Сцепщиком является водитель неисправного вагона. Перед сцепкой водитель неисправного вагона должен: выключить управление, реверсор в «ноль», оттянуть токоприемник, рубильник АКБ оставить включенным. Водитель исправного вагона останавливает вагон не ближе 15 м, высаживает пассажиров, предупредив о выходе на проезжую часть дороги, подъезжает до 1,5 метров. Сцепщик разводит сцепные приборы в правую сторону по ходу движения и становится у задней части неисправного вагона за 1 метр до головки рельса в сигнальном жилете и х/б рукавицах. Водитель исправного вагона подъезжает на расстояние 0,5 метра и сцепщик сводит сцепные приборы в прямом положении. При не совпадении по высоте более 25 мм, выровнять их по высоте подложив ломик или башмак.Отойдя от рельса на 1 метр сцепщик дает команду на сцепку и водитель исправного вагона подъезжает к неисправному до соприкосновения сцепных приборов. Сцепщик соединяет их 2-мя Г-образными штырями с установкой шплинтов. После этого проверяется сцепка на прочность – рывок исправным вагоном, с соблюдением ТБ, допустимый пусковой ток не более 240 ампер. Сцепщик поднимает крючки соленоидов на неисправном вагоне.

Правила буксировки вагонов.

- ближний свет фар на переднем вагоне,

- габариты на втором вагоне.

- вместо заднего маршрутного указателя ставится знак аварийной остановки.

- обязательные технические остановки,

- скорость не более 10 км/час – неисправный вагон спереди,

- скорость не более 15 км/час – неисправный вагон сзади.

- движение до ближайшего разворотного кольца (если неисправный вагон спереди).

- стрелки переводятся вручную, УПЕ сдвинуто с салазок.

- токоприемник неисправного вагона опущен, за исключением темного времени суток и минусовой температуры.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: