Контактная сеть: устройство, зигзаг, шаг зигзага

Контактная сеть состоит из следующих элементов: опор,поддерживающих тросовых систем и кронштейнов,подвесной арматуры и специальных систем,контактного провода,изоляторы, питающие и усиливающие провода. Зигзаг – отклонение контактного провода от оси токоприемника на расстояние 250 – 300 мм. Шаг зигзага равен четырём пролетам. Высота контактных проводов над уровнем головки рельса в точках подвешивания устанавливается единой для каждого трамвайного предприятия. В г. Екатеринбурге 5,8 метра. Допускается снижение высоты подвешивания контактных проводов: внутри производственных помещений- 5,2 м, в проемах ворот зданий депо для въезда и выезда – 4,7 м, под существующими инженерными сооружениями (мосты, путепроводы) – 4,2 м,

Правила проезда спец.частей контактной сети.

Секционный разъединитель (секцион)- Служит для разделения контактной сети на отдельные электрические участки. Скорость под секционами не ограничивается, проезжаем в режиме выбега или торможения.

Трамвайно-толлейбусное пересечение – Контактный провод трамвая всегда разрезается, контактный провод троллейбуса- нет.Скорость 15-25 км/ч, режим выбега или торможения.

Сериесные контакты (салазки)- Служат для перевода автоматической стрелки и устанавливаются за 23-25 метров до нее. Если стрелка в нужном направлении и включен калорифер на обогрев кабины, то после того, как салазки скроются поля зрения, нажимаем кнопку КОК, для отключения нагревательных элементов калорифера и, тем самым, исключая самопроизвольный перевод стрелки. Если нужно перевести стрелку, нажимаем кнопку «стрелка». Во избежание подсечки пока последняя колесная пара впереди идущего поезда не пройдет противошерстную стрелку заезжать под салазки запрещается. Во избежаниенесчастного случая запрещается заезжать под салазки, если на ней работают люди. Под неисправными салазками, т.е. когда стрелка не работает, звучит зуммер.

Под инженерными сооружениями- Скорость не более 15 км/ч. Не допускается остановка поезда на обесточенных участках контактной сети (за исключением случаев предупреждения ДТП).

В случае вынужденной остановки водитель обязан: быстро отпустить токоприемник,записать № а/м, на сплотке перейти на работу от 2-го пантографа,на одиночке: на ровном участке - буксир,на спуске - растормозить через кнопку «проезд моечной машины» на подъеме – поставить проводника, растормозить через кнопку «проезд моечной машины».

Движение задним ходом под спец.частями контактной сети с поднятым пантографом запрещено.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  




Подборка статей по вашей теме: