При проезде стрелочного перевода

Водитель должен следить за положением остряка пера, не заезжать на неправильно переведенную стрелку или на стрелку с неплотно прилеганием пера. В случае, если перо не прилегает плотно, следует остановить поезд, очистить стрелку, проверить состояние тех.механизмов для перевода стрелок, исправность и плотность прилегания перьев стрелки к рамному рельсу.

В случае, если стрелка не переводится в нужном направлении следовать в том направлении, в котором перо прилегает плотно.

Если перо не прилегает плотно ни к одному из рамных рельсов (стрелка «вразрез»), немедленно сообщить центральному диспетчеру. Движение по такому стрелочному переводу прекратить до прибытия бригады техпомощи службы пути.

Запрещается выезжать на противошерстную стрелку, пока встречный вагон не пройдет по общей крестовине.

Водитель не имеет права заезжать под сериесные салазки автоматических стрелок, пока впереди идущий вагон не пройдет стрелки всеми колесами, а также, если на стрелке ведутся работы.

Особенности приемки поезда работающего по системе многих единиц (сплотка).

В кабине второго вагона:

Все переключатели в положении «выключено», кроме «разрыв поезда тормоз», рубильник АКБ

включаем до упора, пантограф опущен, надежно закреплен, тормозная педаль зафиксирована.

Межвагонные соединения:

Сцепные приборы с Г-образными штырями и шплинтами, надежное соединение высоковольтного,

низковольтного и микрофонного ЖОКСа, наличие предохранительного троса.

Светофоры на зданиях смотровых канав. Заезд в цех на осмотр.

Светофоры служат для безопасного производства ремонтных работ на канаве. Контактный провод на канаве разъединяется 3-мя секционами на два отдельных электрических участка. Красный сигнал – напряжение есть, ехать можно. Зеленый – напряжения нет, поезд запрещен. На выбеге проезд запрещен, иначе на обесточенный участок будет подано напряжение.

Действия водителя на конечной станции. «СПЕКТР»

Прибыв на конечную станцию нужно зафиксировать тормозную педаль. Реверс в «0» положение. Нажимаем кнопку «откл. лин.контактора». Лампа тел.1 и тел.2 погасли. Управление не выключаем и ключ не вынимаем. При включении вагона включаем реверс затем линейный контактор. Загорелись лампы тел.1 и тел.2. Вагон готов к эксплуатации. Также поступаем при переводе мех. стрелки или при выходе из вагона.

Экзаменационный билет № 17


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: