Основными факторами риска, влияющими, на состояние здоровья детей являются


А) нарушения гигиенических требований к окружающей среде и условиям жизнедеятельности

Б) наследственность

В) недостаточная или избыточная двигательная активность

Г) нарушения режима дня и учебно-воспитательного процесса

Д) недостатки в организации и качестве питания

Е) отсутствие гигиенических навыков и здорового образа жизни

Ж) неблагоприятный психологический климат в семье и коллективе.

З) все перечисленное


Основными путями решения задач сохранения психического здоровья являются


А) определение степени морфофункциональной готовности детей к обучению или работе

Б) создание ступенчатых режимов для обеспечения адаптации детей к новым этапам обучения

В) гигиенически рациональная организация занятий с соблюдением благоприятного психологического микроклимата

Г) учёт индивидуальных особенностей детей

Д) гигиенически рациональная организация отдыха детей

Е) все перечисленные


При анализе заболеваемости детей в учебно-воспитательных учреждениях с целью оценки эффективности проводимых мероприятий её показатели следует сопоставить


А) со средними показателями районов города

Б) с показателями того же учреждения в динамике за ряд лет

В) с показателями по «неорганизованным детям»

Г) с показателями учреждений другого профиля

Д.) со всеми перечисленными показателями


Для разработки оздоровительных мероприятий и оценки их эффективности в качестве объекта для наблюдений следует отдать предпочтение II группе здоровья, так как

А) она наиболее многочисленна

Б) динамика функциональных отклонений является чутким индикатором оздоровления среды
В) своевременная и полная коррекция функциональных отклонений предупреждает формирование пагубных привычек у детей

Г) у этой группы детей наиболее полно представлены данные по состоянию здоровья


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: