Состояние здоровья детей и подростков наиболее полно характеризует комплекс показателей

А) физическое развитие, наличие или отсутствие хронического заболевания, соматическая и инфекционная заболеваемость степень резистентности организма к неблагоприятным факторов окружающей среды

Б) физическое нервно-психическое развитие, функциональное состояние органов и систем, наличие или отсутствие хронического заболевания, соматическая и инфекционная заболеваемость степень резистентности организма к неблагоприятным факторов окружающей среды

В) физическое нервно-психическое развитие, патологическая пораженность, соматическая и инфекционная заболеваемость, функциональное состояние органов и систем, заболеваемость по обращаемости с временной утратой трудоспособности

Эффективность оздоровления детей и подростков оценивают

А) по комплексу показателей физического развития и динамики физической подготовленности, по показателям заболеваемости по обращаемости, наличию патологических отклонений и хронических заболеваний

Б) по изменению функциональных резервов и показателей физического развития, наличию, частоте и длительности заболеваний с временной утратой трудоспособности, наличию хронических очагов инфекции, по коэффициентам патологической пораженности

В) по изменению показателей физического развития, физической подготовленности и функционального состояния организма, наличию, частоте и длительности заболеваний с временной утратой трудоспособности, обострению хронических заболеваний

В понятие «школьная зрелость» входит


А) уровень физического и психического развития, позволяющий ребёнку справиться с требованиями обучения

Б) уровень социального и психического развития

В) готовность детей к напряжению, связанному со школой

Г) функциональная зрелость отдельных органов и систем


Основными требованиями к организации обучения детей 6 лет являются

А) учет состояния здоровья и функциональной готовности ребенка к обучению в школе

Б) достаточный набор помещений и благоприятные условия для организации занятий

В) наличие программ и методик преподавания в соответствии с функциональными возможностями детей данного возраста

Г) соблюдение гигиенических рекомендаций по режиму обучения

Д) рациональное питание с учетом возрастных особенностей детей

Е) учет психологической и социальной адаптации детей

Ж) все перечисленные, кроме Е)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: