А) физическое развитие, наличие или отсутствие хронического заболевания, соматическая и инфекционная заболеваемость степень резистентности организма к неблагоприятным факторов окружающей среды
Б) физическое нервно-психическое развитие, функциональное состояние органов и систем, наличие или отсутствие хронического заболевания, соматическая и инфекционная заболеваемость степень резистентности организма к неблагоприятным факторов окружающей среды
В) физическое нервно-психическое развитие, патологическая пораженность, соматическая и инфекционная заболеваемость, функциональное состояние органов и систем, заболеваемость по обращаемости с временной утратой трудоспособности
Эффективность оздоровления детей и подростков оценивают
А) по комплексу показателей физического развития и динамики физической подготовленности, по показателям заболеваемости по обращаемости, наличию патологических отклонений и хронических заболеваний
Б) по изменению функциональных резервов и показателей физического развития, наличию, частоте и длительности заболеваний с временной утратой трудоспособности, наличию хронических очагов инфекции, по коэффициентам патологической пораженности
|
|
В) по изменению показателей физического развития, физической подготовленности и функционального состояния организма, наличию, частоте и длительности заболеваний с временной утратой трудоспособности, обострению хронических заболеваний
В понятие «школьная зрелость» входит
А) уровень физического и психического развития, позволяющий ребёнку справиться с требованиями обучения
Б) уровень социального и психического развития
В) готовность детей к напряжению, связанному со школой
Г) функциональная зрелость отдельных органов и систем
Основными требованиями к организации обучения детей 6 лет являются
А) учет состояния здоровья и функциональной готовности ребенка к обучению в школе
Б) достаточный набор помещений и благоприятные условия для организации занятий
В) наличие программ и методик преподавания в соответствии с функциональными возможностями детей данного возраста
Г) соблюдение гигиенических рекомендаций по режиму обучения
Д) рациональное питание с учетом возрастных особенностей детей
Е) учет психологической и социальной адаптации детей
Ж) все перечисленные, кроме Е)