А) сокращение длительности и числа уроков
Б) динамическая пауза после 2-3 урока
В) дневной сон
Г) отсутствие заданий на дом и оценок в баллах
Д) использование игрового и наглядного метода обучения
Е) удлинение перемен и каникул
Ж) дополнительная каникулярная неделя в третьей четверти
Тема занятия: Гигиена учебных занятий в школе (2 часа)
Значение изучения темы: заключается в реализации знаний и умений по исследованию работоспособности и функционального состояния центральной нервной системы детей в профессиональной деятельности врача.
Цель занятия:
а) Цель изучения темы: ознакомление с наиболее доступными в практике работы школьного врача методиками исследования работоспособности и функционального состояния центральной нервной системы (ЦНС) детей, а также гигиеническими требованиями к составлению школьного расписания и к школьной мебели.
б) Учебная цель занятия: научить производить определение и оценку степени утомления ЦНС детей в процессе учебных занятий, правильно подбирать мебель и рассаживать учащихся в классе.
Воспитательные задачи изучения темы:
· развитие у студентов мышления профилактической направленности;
· развитие гигиенической культуры студентов;
План изучения темы: