Комиссии, взимаемые за осуществление консультационного обслуживания юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

Настоящие Тарифы комиссионного вознаграждения за оказанные клиентам ОАО «Газэнергобанк» (далее – Банк) услуги консультационно-информационного характера.

1. Общие положения  
1.1 Установление размеров комиссионного вознаграждения в Тарифах производится по усмотрению Банка. Комиссионные вознаграждения подлежат оплате не позднее последнего рабочего дня месяца, в котором банком были оказаны соответствующие услуги, если не предусмотрено иное. Банк может изменять установленные ставки для каждой конкретной услуги или устанавливать особый порядок расчетов в случае отдельной договоренности между Банком и Клиентом.  
1.2 Тарифы могут быть изменены или дополнены. При этом Банк информирует клиента об изменениях, вносимых в Тарифы, в порядке и сроки, предусмотренные договором.  
1.3 Ставки Тарифов применяются только к оказанию услуг, предусмотренных договорными отношениями между Банком и Клиентом. Банк оставляет за собой право взимать по согласованию с клиентами дополнительную комиссию за нестандартные услуги, когда их выполнение требует дополнительного объема работы и/или при возникновении экстраординарных обстоятельств.  
1.4 Банк не несет ответственности за задержки, ошибки, неправильное понимание и т.д., возникающие вследствие неясных, неполных или неточных запросов (заданий) от Клиента.  
1.5 Комиссионные вознаграждения, ставки которых определены в долларах США, взимаются в российских рублях в пересчете по курсу ЦБ РФ на дату начисления. Клиент заранее дате акцепт на списание сумм комиссионных вознаграждений, а также суммы расходов, возникающих при оказании услуг Клиенту, с расчетных счетов Клиента, открытых в Банке.  
1.6 Клиент и Банк пришли к соглашению о том, что Клиент заранее предоставляет акцепт Банку на взимание по фактической стоимости всех расходов Банка, возникающих в связи с оказанием Клиенту услуг, в том числе: сборы, пошлины, телекоммуникационные и почтовые расходы и другие непредвиденные расходы, при наличии таковых, если не указано иное).  
1.7 Комиссии Банка, указанные в данных Тарифах, не включают в себя налог на добавленную стоимость, если не указано иное. Консультационные услуги, доходы от которых облагаются налогом на добавленную стоимость - отмечены знаком “*”.  
1.8 Комиссия за оказанные Клиенту услуги возврату не подлежит. При наличии задолженности Клиента по уплате комиссий Банка, новые запросы Клиента на оказание услуг не будут приниматься Банком к исполнению.  
1.9 Знак "@" указывает на наличие примечания к разделу в целом или отдельному пункту Тарифов. Примечания расположены в конце данного документа.  
2. Консультации  
2.1.0 Финансовая диагностика бизнеса    
2.1.1 Консультации по вопросам, связанным с финансовым анализом бизнеса Клиента, вкл. НДС. По соглашению сторон 100.3.1
2.2.0 Услуги HR-консультанта    
2.2.1 Предоставление консультационной поддержки Клиенту по вопросам управления персонала, вкл. НДС Услуга оказывается в соответствии с Правилами предоставления консультационных услуг в ОАО «Газэнергобанк» По соглашению сторон 100.3.2
2.3.0 Услуги налогового консультанта Предоставление письменной консультации по вопросам налогообложения. Вкл. НДС. По соглашению сторон 100.3.3
2.4.0 Проверка контрагента клиента, вкл. НДС. Предоставление сводного информационного отчета из открытых источников и информационных баз 500 рублей 100.3.4
2.5.0 Прочие консультации по вопросам, связанным с коммерческой деятельностью Клиента, вкл. НДС. По соглашению сторон 100.3.5
3. Клубные карты  
3.1.0 Выпуск клубной карты Банк вправе не взимать комиссию за выпуск карты в случае оплаты Клиентом комиссии за заверение пакета документов для открытия счета (пункт 2.25.6 тарифов, за осуществление расчетно-кассового обслуживания юридических лиц в рублях РФ).    
3.1.1 Выпуск клубной карты «Лайф.БИЗНЕС классик», вкл. НДС. Банк вправе не взимать комиссию за выпуск карты в случае оплаты Клиентом комиссии за заверение пакета документов для открытия счета (пункт 2.25.6 тарифов, за осуществление расчетно-кассового обслуживания 700 рублей 100.4.1
3.1.2 Выпуск клубной карты «Лайф.БИЗНЕС премиум», вкл. НДС. Банк вправе не взимать комиссию за выпуск карты в случае оплаты Клиентом комиссии за заверение пакета документов для открытия счета (пункт 2.25.6 тарифов, за осуществление расчетно-кассового обслуживания 3 000 рублей 100.4.2
3.2.0 Пакет услуг, предоставляемый участникам клуба    
3.2.1 Пакет услугс предоставлением клубной карты «Лайф.БИЗНЕС классик» Абонентская плата за пакет услуг включает в себя: - Эксплуатация системы «Интернет-Клиент» / «Мобильный банк» на предоставленном Банком носителе программного обеспечения (8 гигабайт) - Использование информационного сервиса «LifePAD-messenger» для взаимодействия с Банком. Взимается ежемесячно в первый день месяца, следующим за отчетным периодом. 700 рублей 2.9.3
3.2.2 Пакет услугс предоставлением клубной карты «Лайф.БИЗНЕС премиум» Абонентская плата за пакет услуг включает в себя: - Эксплуатация системы «Интернет-Клиент» / «Мобильный банк» на предоставленном Банком носителе программного обеспечения (8 гигабайт) - Использование информационного сервиса «LifePAD-messenger» для взаимодействия с Банком. - Обслуживание карты MC BUSINESS / VISA BUSINESS (1 карта) Взимается ежемесячно в первый день месяца, следующим за отчетным периодом. 3 000 рублей 2.9.4
3.3.0 Ежемесячная комиссия за эксплуатацию системы «Интернет-Клиент» / «Мобильный банк» на дополнительном носителе программного обеспечения (8 гигабайт). Взимается за каждый дополнительный носитель программного обеспечения (8 гигабайт). 500 рублей 14.3.0
3.4.0 Пакет услуг LifeУниверсальный, включающий в себя: ¨ Удаленная техническая поддержка информационного носителя программного обеспечения (8 гигабайт). ¨ сим-карта со специальным тарифом МТС-Лайф ¨ установка и настройка приложения для мобильного эквайринга LifePay Комиссия включает НДС и взимается в момент предоставления услуги. По соглашению сторон -


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: