ГБОУ СПО
«Новороссийский социально - педагогический колледж»
Краснодарского края
Дневник производственной практики
(по профилю специальности)
по профессиональному модулю
ПМ 01. ПРЕПОДАВАНИЕ ПО ПРОГРАММАМ НАЧАЛЬНОГО
ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
студент(а, ки) _________ курса группы _________
специальности 050146 Преподавание в начальных классах
____________________________________________________________________
фамилия
__________________________________________________________________
имя
__________________________________________________________________
отчество
Инструкция – памятка
студенту-практиканту Новороссийского социально- педагогического колледжа по прохождению практики «Пробные уроки и занятия»
Производственная практика (по профилю специальности) является частью учебного процесса и направлена на формирование у студентов общих и профессиональных компетенций:
Код | Результат |
ПК 1.1 | Определять цели и задачи, планировать уроки |
ПК 1.2 | Проводить уроки |
ПК 1.3 | Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения |
ПК 1.4 | Анализировать уроки |
ПК 1.5 | Вести документацию, обеспечивающую обучение по программам начального общего образования |
ПК 4.1. | Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе образовательного стандарта и примерных программ с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся. |
ПК 4.2. | Создавать в кабинете предметно-развивающую среду. |
ПК 4.3. | Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области начального общего образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов. |
ПК 4.4. | Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений. |
ПК 4.5. | Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области начального образования. |
ОК 1. | Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес |
ОК 2. | Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество |
ОК 3. | Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях |
ОК 4. | Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития |
ОК 5. | Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности |
ОК 6. | Работать в коллективе и в команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами. |
ОК 7. | Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса. |
ОК 8. | Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации |
ОК 9. | Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий |
ОК 10. | Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей |
ОК 11. | Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм ее регулирующих |
ОК 12. | Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей) |
|
|
|
|