Протокол. Дата обследования « » 200___ Г. Свойства темперамента экстраверсия интроверсия 1

Ф.И. ребенка ___________________________________ Возраст_________

Дата обследования «_______» _______________ 200___ г.

СВОЙСТВА ТЕМПЕРАМЕНТА
Экстраверсия Интроверсия
1. Легко идет на контакт даже с незнакомыми людьми или с малознакомыми. 2. Открыт в общении со взрослыми и детьми. 3. Имеет достаточно много друзей. 4. Любит постоянно быть среди сверстников. 5. Любит веселые и шумные игры. 1. Легко теряется среди незнакомых людей или в необычной ситуации. 2. Стесняется первым заговорить с незнакомым человеком. 3. Неразговорчив, чаще всего молчит в обществе других. 4. Нуждается в постоянной поддержке окружающих. 5. Постоянно стремится уединиться; долго переживает неудачи.
Активность Реактивность
1» Активен в общении и деяте­льности. 2. Добивается цели, несмотря на препятствия, затруднения. 3. Может долго и продуктивно работать почти не уставая. 4. Может сосредоточенно рабо­тать, не обращая внимания на помехи. 5. Постоянно ищет себе какое-то занятие. 6. Упорно работает над зада­чей, пока не решит ее. 1. Живо откликается на все, что привлекает внимание. 2. Может смеяться по незначительному поводу. 3. Нетерпелив, несдержан, вспыльчив. 4. Несущественный факт может си­льно расстроить или даже рассердить. 5. Часто боится совершать актив­ные действия. 6. Повышенная чувствительность к боли.
Пластичность Ригидность
1. Легко приспосабливается к новым людям, обстановке, требованиям. 2. Легко переключается с одной деятельности на другую. 3. Достаточно быстро прини­мает необходимое решение. 4. Быстро усваивает новую информацию, оперирует ей. 5. Легко берется за новое дело. 6. Достаточно быстро нахо­дит выход из ситуации. 7. Быстро овладевает навы­ками, легко перестраивает их 8. Редко идет на конфликт по своей инициативе. 9. Практически не склонен к стереотипам. 10. В конфликтной ситуаций часто идет на компромисс. 11. Легко меняет свои привычки и увлечения. 12. С трудом адаптируется в условиях строго регламентированного режима. 1. Достаточно долго ко всему привыкает, не склонен менять установленный по­рядок. 2. С трудом переключается с одно­го дела на другое. 3. Долго раздумывает, прежде чем принять какое-то решение. 4. С трудом берется за новое, особенно трудное, дело. 5. С трудом выходит из сложившейся ситуации. 6. С трудом решает нестандартные задачи, склонен к стереотипам. 7. Медленно овладевает навыками и с трудом перестраивает их. 8. Склонен я импульсивным действиям, которые могут быть причиной конфликтной ситуации. 9. Склонен к педантизму. 10. Болезненно реагирует на критику в свой адрес. 11. С трудом избавляется от приобретенных привычек. 12. Хорошо адаптируется в условиях строго регламентированного режима.
Эмоциональная устойчивость Эмоциональная возбудимость
1. Контролирует проявление своих чувств и эмоций. 2. Достаточно стабильное настроение. 3. Препятствия я трудности практически не дезорганизуют поведение и деятельность. 4. Критику воспринимает достаточно спокойно. 5. Практически не склонен к аффективные реакциям. 6. Стабильность настроения обусловливает хорошую работоспособность. 7. Достаточно легко переживает обиды и неудачи. 8. Достаточно частые подъемы и спады настроения. 9. Достаточно легко расстраивается и огорчается из-за неудач. 10.Препятствия и трудности способны дезорганизовать поведение и деятельность. 11.Болезненно реагирует на критику в свой адрес. 12.Склонен к вспышкам раздражения и гнева; капризен. 13.Лабильность настроения обусловливает быструю, а иногда сильную, утомляемость. 14.Часто все принимает слишком близко к сердцу.
Темп реакций
1. Темп движений - быстрый; средний; замедленный. 2. Информацию запоминает - быстро; средне; медленно. 3. Во время разговора жестикулирует - часто; иногда; почти никогда 4. Быстрые, подвижные игры – любит, не любит. 5. Выполнять совместную работу с медлительным партнером - может; практически не может.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: