Шатать углы

Трудно двигать тяжелые вещи, толкая их "в лоб", поэтому ты должен "шатать углы".
В большой Стратегии полезно бить по флангам неприятеля. Если фланги повреждены, поврежден дух всего войска. Поражай врага, атакуй, когда фланги пали.
В поединке легко победить, когда враг теряет сознание. Бей "углы" тела врага, ослабляй его. Важно знать, как достичь этого. Проведи глубокие исследования.

Привести в смущение

Это означает заставить врага потерять уверенность в себе.
В крупномасштабной Стратегии мы можем использовать свои части, чтобы сбить врага с толку на поле боя. Наблюдая за духом противника, мы можем заставить его думать: "Здесь? Там? Так? Этак? Медленно? Быстро?" Победа обеспечена, когда враг пойман в ритм, который озадачивает его дух.
В поединке мы можем сбить врага с толку, атакуя разнообразными приемами, когда представляется возможность. Проведи ложный выпад или атаку, заставь врага подумать, что ты хочешь подойти ближе, и, когда он придет в смущение, рази. Это -- суть схватки. Хорошо обдумай сказанное.

Три крика

Три крика различаются так: до, во время и после. Кричи в соответствии с ситуацией. Голос -- живая вещь. Мы кричим на пожарах и так далее, против ветра и волн. Голос демонстрирует энергию.
В Стратегии большого масштаба в начале боя мы кричим громко, как только можем. Во время схватки голос низок, мы кричим, атакуя. После схватки мы кричим в знак победы. Вот три крика.
В поединке мы притворяемся, что сейчас нанесем удар, и кричим "Эй!", чем выводим врага из равновесия, затем в момент крика мы атакуем. Мы кричим после того, как зарубили врага, -- это чтобы объявить о победе. Это называется "сен но го кое" ("голос до и после"). Мы не кричим непрерывно, размахивая мечом. Мы кричим во время схватки, чтобы войти в ритм. Исследуй это глубоко.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: