Студент должен:
знать:
- структуру системы федеральных органов власти и управления;
- органы государственной власти субъектов РФ;
- систему органов местного самоуправления
выполнить:
- определить место организации в системе органов государственного или муниципального управления
Тема 2. Структура учреждения (организации)
Студент должен:
знать:
- структуру организации (учреждения);
- основные виды деятельности организации (учреждения)
выполнить:
- построить структурную схему организации (учреждения), указав взаимосвязи между подразделениями в соответствии с основными видами деятельности;
Тема 3. Изучение основных видов деятельности учреждения (организации)
Студент должен;
знать:
- основные объекты управления;
- основные направления экономического, финансового, социального, административного управления;
- правила ведения деловой документации, деловой переписки, организации документооборота, подготовки данных по соответствующим участкам работы для анализа социально-экономического положения;
|
|
- особенности профессиональной этики работников органов государственного и муниципального управления;
уметь:
- обрабатывать справочную и экономическую информацию;
- работать с нормативными и законодательными документами, справочной литературой и другими информационными источниками;
- работать на персональном компьютере, пользоваться современной оргтехникой и средствами коммуникации;
- вести деловую переписку и телефонные переговоры;
выполнить:
- подготовить данные по соответствующим участкам работы для анализа социально-экономической обстановки;
Тема 4. Изучение системы и процесса управления
Студент должен:
знать:
- основы организации государственного и муниципального управления;
- структуру государственных органов законодательной, исполнительной и судебной власти, органов местного самоуправления, также иных государственных органов, организаций и учреждений в соответствии с законодательством РФ о государственной службе;
- современные информационные технологии в управленческой деятельности;
выполнить:
- построить схему организационной структуры управления в организации, определить ее тип, звенность;
- построить схему обмена информацией внутри организации;
- описать, регламентацию прав и обязанностей руководителей;
- построить схему коммуникационной структуры управления организацией.
Оформление отчета по практике.