Тема 1. Общее знакомство с учреждением (организацией) и его местом в системе органов государственного управления

Студент должен:

знать:

- структуру системы федеральных органов власти и управления;

- органы государственной власти субъектов РФ;

- систему органов местного самоуправления

выполнить:

- определить место организации в системе органов государственного или муниципального управления

Тема 2. Структура учреждения (организации)

Студент должен:

знать:

- структуру организации (учреждения);

- основные виды деятельности организации (учреждения)

выполнить:

- построить структурную схему организации (учреждения), указав взаимосвязи между подразделениями в соответствии с основными видами деятельности;

Тема 3. Изучение основных видов деятельности учреждения (организации)

Студент должен;

знать:

- основные объекты управления;

- основные направления экономического, финансового, социального, административного управления;

- правила ведения деловой документации, деловой переписки, организации документооборота, подготовки данных по соответствующим участкам работы для анализа социально-экономического положения;

- особенности профессиональной этики работников органов государственного и муниципального управления;

уметь:

- обрабатывать справочную и экономическую информацию;

- работать с нормативными и законодательными документами, справочной литературой и другими информационными источниками;

- работать на персональном компьютере, пользоваться современной оргтехникой и средствами коммуникации;

- вести деловую переписку и телефонные переговоры;

выполнить:

- подготовить данные по соответствующим участкам работы для анализа социально-экономической обстановки;

Тема 4. Изучение системы и процесса управления

Студент должен:

знать:

- основы организации государственного и муниципального управления;

- структуру государственных органов законодательной, исполнительной и судебной власти, органов местного самоуправления, также иных государственных органов, организаций и учреждений в соответствии с законодательством РФ о государственной службе;

- современные информационные технологии в управленческой деятельности;

выполнить:

- построить схему организационной структуры управления в организации, определить ее тип, звенность;

- построить схему обмена информацией внутри организации;

- описать, регламентацию прав и обязанностей руководителей;

- построить схему коммуникационной структуры управления организацией.

Оформление отчета по практике.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: