II. Обследование земельного участка

1. Размещение его на территории города, микрорайона, поселка (внутриквартальное, смежное с некоторыми кварталами, на межквартальных проездах, угловое, торцовое, фронтальное).

2. Радиус обслуживания.

3. Непосредственное и ближайшее окружение участка: жилые дома, промышленные предприятия, доступность и безопасность передвижения детей в ясли и обратно (магистральные дороги, шоссейная и железная дороги).

4. Разрывы между земельными участками и окружающими строениями.

5. Земельный участок и его составные части:

а) площадь земельного участка, площадь на одного ребенка;

б) групповые площадки: их количество, размещение, наличие ограждений. Измерить площади игровых площадок для детей ясельного возраста и дошкольного возраста, определить площади на 1 ребенка; наличие навесов, наличие встроенного шкафа для хранения игрушек и инвентаря; оборудование;

в) общая физкультурная площадка (площадь, ограждение, оборудование);

г) плескательный бассейн: расположение, площадь, глубина, наличие ножных ванн и душа при бассейне;

д) огород - ягодник: расположение, площадь;

е) кольцевая дорожка, ширина;

ж) хозяйственный двор: расположение, наличие овощехранилища, наличие мусоросборника;

з) зеленые насаждения: расположение, разнообразие пород;

и) ограждение детского дошкольного учреждения, входы, проезды, наличие отдельного проезда на хозяйственный двор.

Примечание: дать схему земельного участка яслей - сада.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: