Как только близнецы вышли за дверь и отправились в школу, Аннабель заскочила в душ. В ванной же она начала краситься, прислушиваясь к телевизору в спальне, включенному на полную мощность и настроенному на канал «КИ».
Накладывая на лицо макияж и слушая очередное сообщение о смерти Констанс Янг, Аннабель удивлялась, как за один уикэнд все могло так решительно поменяться. Только в пятницу «КИ ту Америка» попрощался с Констанс и Аннабель была включена в график на раннее утро понедельника для участия в дебютной передаче Лорен Адамс в качестве ведущей шоу. А уже сегодня Констанс мертва, и сама Аннабель больше не работает на «КТА».
Закончив свои дела в ванной, Аннабель отправилась в спальню, слегка притормозив перед телевизором, чтобы немного уменьшить громкость. Пока она одевалась, это внимание к истории Констанс Янг стало казаться ей чрезмерным. Да, буквально каждый на «КИ Ньюс» и даже, наверное, во всем телевизионном бизнесе был захвачен происшедшим. Да, американская публика обычно пристально следит за всеми испытаниями и несчастьями, выпавшими на долю знаменитостей. Но в мире происходит и масса других событий, происшествий более важных, чем смерть Констанс Янг. Однако, судя по тому, что сегодня утром вещали по «КТА», этого никак не скажешь.
|
|
Переключив канал, Аннабель отметила, что «Дейбрейк» также присоединился ко всему этому неистовству, посвященному Констанс Янг. Она пощелкала кнопками пульта дистанционного управления и обнаружила, что другие станции тоже подготовили свои версии этого трагического события. Но затем на экране появилось хорошо знакомое ей лицо, и она отбросила пульт в сторону.
Это был Джейсон Воан, человек, которого Аннабель запомнила по большой шумихе в прессе более двух лет назад. Сейчас Воан представлял свою новую книгу, и репортер, бравший у него интервью, держал в руках ее экземпляр с надписью «Никогда не оглядывайся назад».
Аннабель уже слышала, что Воан пишет книгу о средствах массовой информации и их способности испортить человеку репутацию, а затем как ни в чем не бывало двинуться дальше, к следующему циклу других новостей, даже не удосужившись бросить взгляд назад на то разрушение, которое по их вине произошло в жизни человека. Она также слышала, что Констанс в этой книге подвергается жестокой критике, Аннабель сама брала участие в том интервью, когда Воана объявили настоящим героем за то, что он спас несколько человек из горящего здания. Но под настойчивыми и стремительными вопросами Констанс Воан начал запинаться, противоречить сам себе и в итоге предстал перед публикой как мошенник и самозванец. Сразу после этого интервью появились свидетели, которые заявили, что из-за дыма и огня они не вполне уверены, что именно Воан спас их жизнь от опасности. Другие СМИ подхватили это и, став на сторону Констанс, превратили Воана из отважного и благородного героя в человека лживого и подозрительного, которому не стоит доверять.
|
|
– Я продолжаю настаивать, что именно я тогда спас людей, – объяснял на экране Воан репортеру. – Но после одного интервью с Констанс Янг мне больше никто не верил. Кончилось тем, что я потерял работу на Уолл-стрит: никто не хотел иметь дело с человеком, которому нельзя доверять. Я был вынужден съехать с квартиры, в которой жил. Люди, называвшие меня героем, стали шарахаться от меня в лифте. Не говоря уже о том, что я больше не мог позволить себе снимать жилье в роскошном доме. Ситуация была слишком напряженной, и мой брак также распался.
– А чем вы занимаетесь теперь? Чем зарабатываете на жизнь? – спросил журналист.
– Я пытаюсь зарабатывать писательским трудом, – ответил Воан. – Но это очень нелегко.
Аннабель вглядывалась в измученное заботами лицо, в глубокие морщины на лбу, в честные глаза. Она испытывала облегчение от того, что не имела никакого отношения к предварительному сбору информации и продюсированию проведенного Констанс интервью с ним. Если окажется, что все сказанное Воаном – правда, его жизнь на самом деле была разрушена.
Уже надевая туфли, Аннабель вспомнила, как женщина, которая занималась в «КТА» сюжетами о литературе, говорила ей, что книга Воана была отвергнута основными издательскими домами как предсказуемо тенденциозная, и в итоге он получил ничтожно маленький аванс от одного второсортного издателя. Но, по крайней мере, с точки зрения перспектив Джейсона Воана как писателя, а также учитывая небывало высокий интерес публики ко всему, что связано с Констанс Янг, более удачного времени для выхода в свет книги «Никогда не оглядывайся назад» выбрать было невозможно.