(2 семестр)
| № | Наименование темы | ЛК | ПЗ | СРС |
| Средневековая литература – первая ступень развития европейской литературы | ||||
| Литература раннего средневековья | ||||
| Литература зрелого средневековья | ||||
| Литература Средневековья | ||||
| Литература Предвозрождения | ||||
| 6. | Данте – последний поэт средневековья и первый поэт эпохи Возрождения | |||
| Общая характеристика эпохи Возрождения. Гуманизм – идеология Ренессанса. Титаны Возрождения | ||||
| Возрождение в Италии. Творчество Ф.Петрарки и д.Боккаччо | ||||
| Северное Возрождение. Гуманизм в Германии и Нидерландах. Немецкая Реформация | ||||
| Возрождение во Франции. Жизнь и творчество Ф.Рабле. «Опыты» М.Монтеня | ||||
| Возрождение в Испании и Португалии. Сервантес. Жизнь и творчество. | ||||
| Возрождение в Англии. Т.Мор «Утопия». Жизнь и творчество Уильяма Шекспира. | ||||
| Творчество Шекспира: сонеты, хроники, комедии, трагедии | ||||
| 14. | «Весь мир – театр»: инсценирование фрагментов шекспировских пьес. | |||
| Всего по курсу | 18 (в т.ч. КСР – 2) |
Тематический план
Курса «История зарубежной литературы XVII-XVIII вв.»
(3 семестр)
| № | Наименование темы | ЛК | ПЗ | СРС |
| Введение. Общая характеристика западноевропейской литературы XVII в. | ||||
| XVII в. – «золотой век» искусства Испании. (Лопе де Вега, Тирсо де Молина, Кальдерон, Гонгора, Кеведо, Грасиан) | ||||
| Французская литература XVII в. Творчество Корнеля, Расина, Мольера. | ||||
| Жан Батист Мольер – великий реформатор комедии | ||||
| Английская литература XVII в. Творчество Джона Донна и Д.Мильтона. | ||||
| Особенности японской поэтической образности | ||||
| XVIII век в мировом литературном развитии | ||||
| Английская литература XVIII века. Творчество Д.Дефо, Дж.Свифта, Филдинга, Ричардсона, Бернса. | ||||
| Гениальный поэт Шотландии | ||||
| Французская литература XVIII века. Творчество Вольтера, Дидро, Руссо | ||||
| Немецкая литература XVIII века. Эстетические взгляды и художественное творчество Лессинга. Творчество Гете и Шиллера. | ||||
| Всего по курсу | (в т.ч. КСР-2) |
Тематический план






