Специальность 031601 «Реклама»

Государственное профессиональное образовательное учреждение

Ярославской области

Ярославский градостроительный колледж

ОТЧЕТ

по производственной практике

ПП.01 ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ

ПП.03 ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ


на 2014-2015 учебный год

Студент _______________________________________________________________
специальность 031601 «Реклама», группа ________

Место прохождения практики ____________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оценка ____________________

Начало практики __________ 2015 г.

Окончание практики __________ 2015 г.

Руководитель практики

от ЯГК _______________________________________________________________

Руководитель практики

от предприятия ________________________________________________________

Ярославль, 2015 г.


ЗАДАНИЕ

для прохождения производственной практики

ПП.01и ПП.03 по профилю специальности

на 2014-2015 учебный год

Специальность 031601 «Реклама»

Студенту группы РК1-41 _____________________________________________________

Руководитель практики ____________________________________________________

За время прохождения практики по профилю специальности студент обязан собрать информацию согласно программе, приобрести профессиональные компетенции:

ПК 1.1. Осуществлять поиск рекламных идей.

ПК 1.2. Осуществлять художественное эскизирование и выбор оптимальных изобразительных средств рекламы.

ПК 1.3. Разрабатывать авторские рекламные проекты.

ПК 1.4. Составлять и оформлять тексты рекламных объявлений.

ПК 1.5. Создавать визуальные образы с рекламными функциями.

ПК 1.6. Создавать рекламный продукт с учетом психологических особенностей восприятия.

ПК 1.7. Создавать рекламный продукт автоматизированными средствами проектирования.

ПК 3.1. Выявлять требования целевых групп потребителей на основе анализа рынка.

ПК 3.2. Разрабатывать средства продвижения рекламного продукта.

ПК 3.3. Знать структуру и содержание договоров, составляемых в сфере рекламы и претензионной документации.

ПК 3.4. Знать основы правового регулирования рекламной деятельности в России и за рубежом.

№ п/п Содержание задания
1. Ознакомление с работой предприятия: · название; · реквизиты; · оказываемые услуги; · перечень выполняемых работ; · описание структуры и содержания договоров; · описание визуального образа предприятия: фирменный стиль, полиграфия, интерьерная реклама, реклама в экстерьере, наружная реклама, интернет реклама, сувенирная реклама.
2. Создания визуального образа с рекламными функциями · создание визуального образа для предприятия клиента: - составление брифа, - разработка творческой платформы, - фирменный стиль.
3. Создание рекламных средств · создание оригинал-макетов различных видов рекламы с учетом закона о рекламе и с использованием компьютерных технологий: - полиграфия, - интерьерная реклама, - реклама в экстерьере, - наружная реклама, - интернет реклама, - сувенирная реклама.
4. Подготовка маркетингового исследования (в форме опроса) по выявлению степени удовлетворенности клиентов качеством предоставляемых услуг и уровнем обслуживания · составление структуры анкеты.

Руководитель практики _______________________________________________



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: