Место практики в структуре ОПОП СПО

ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ И

МОЛОДЁЖНОЙ ПОЛИТИКИ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«АЛТАЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОЛЛЕДЖ»

  УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора по профессиональному обучению ________________ М.А.Торбеев «_____»______________ 2012 г.

ПРОГРАММА ПРАКТИКИ

Учебной практики

Производственной (по профилю специальности) по

ПМ. 03. Предоставление туроператорских услуг.

Специальности 100401 ТУРИЗМ

г. Барнаул, 2012 г.

Программа практики по профессиональному модулю разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования (далее – СПО) 100401 ТУРИЗМ

.

Организация – разработчик:

КГБ ОУ СПО «Алтайский государственный колледж»

Разработчик:

Тишкова Ю.К., преподаватели специальных дисциплин

Марчевский И.А., преподаватель специальных дисциплин

Внутренняя экспертиза проведена на заседании цикловой методической комиссии педагогических и спортивных дисциплин

Протокол № 3 от «17» декабря 2012г.

Председатель ЦМК

__________________ / Ю.К.Тишкова /

Рецензент:

Н.И.Третьякова, старший методист КГБОУ СПО АГК, Заслуженный учитель РФ


Цели и задачи учебной практики и производственной практики по профилю специальности

Практика имеет целью комплексное освоение студентами всех видов профессиональной деятельности по специальности СПО, формирование общих и профессиональных компетенций, а также приобретение необходимых умений и опыта практической работы студентами по специальности.

Практика по профилю специальности направлена на формирование у студента общих и профессиональных компетенций, приобретение практического опыта и реализуется в рамках профессиональных модулей ОПОП СПО по каждому из видов профессиональной деятельности предусмотренных ФГОС СПО по специальности.

Место практики в структуре ОПОП СПО

Программа практики реализуется в рамках профессионального модуля ПМ.03. Предоставление туроператорских услуг

Для освоения практики студент должен знать теоретические основы МДК.03.01 Технология и организация туроператорской деятельности, МДК.03.02. Маркетинговые технологии в туризме.

Из общего фонда времени:

Учебная практика 72 часов

Практика по профилю специальности 72 часов определяется на получение практического опыта по профессиональному модулю.

В результате изучения профессионального модуля обучающийся должен:

иметь практический опыт:

- проведения маркетинговых исследований и создания базы данных по туристским продуктам:

- планирования программ турпоездок, составления программ тура и турпакета;

- предоставления сопутствующих услуг;

- расчета себестоимости услуг, включенных в состав тура, и определения цепы турпродукта:

- взаимодействия с турагентами по реализации турпродукта;

- работы с российскими и иностранными клиентами и агентами по продвижению турпродукта на рынке туристских услуг;

- планирования рекламной кампании, проведения презентаций, включая работу на специализированных выставках;

уметь:

- осуществлять маркетинговые исследования, использовать

- их результаты при создании туристского продукта и для переговоров с турагентствами;

- проводить анализ деятельности других туркомпаний;

- работать на специализированных выставках с целью организации презентаций, распространения рекламных материалов и сбора информации;

- обрабатывать информацию и анализировать результаты;

- налаживать контакты с торговыми представительствами других регионов и стран:

- работать с запросами клиентов, в том числе и иностранных;

- работать с информационными и справочными материалами:

- составлять программы туров для российских и зарубежных клиентов;

- составлять турпакеты с использованием иностранного языка;

- оформлять документы для консульств, оформлять регистрацию иностранным гражданам;

- оформлять страховые полисы;

- вести документооборот с использованием информационных технологий;

- анализировать и решать проблемы, возникающие во время тура, принимать меры по устранению причин, повлекших возникновение проблемы;

- рассчитывать стоимость проживания, питания, транспортного и экскурсионного обслуживания;

- рассчитывать себестоимость турпакета и определять цену турпродукта;

- работать с агентскими договорами;

- использовать каталоги и ценовые приложения;

- консультировать партнеров по турпродуктам, оказывать помощь в продвижении и реализации турпродукта;

- работать с заявками на бронирование туруслуг;

- предоставлять информацию турагентам по рекламным турам;

- использовать различные методы поощрения турагентов, рассчитывать для них комиссионное вознаграждение;

- использовать эффективные методы общения с клиентами на русском и иностранном, языках;

знать:

- виды рекламного продукта;

- правила работы на выставках, методы анализа результатов деятельности на выставках;

- способы обработки статистических данных;

- методы работы с базами данных:

- методику работы со справочными и информационными материалами по страноведению и регионоведению, местам и видам размещения и питания, экскурсионным объектам и транспорту;

- планирование программ турпоездок;

- основные правила и методику составления, правила оформления документов при работе с консульскими учреждениями, государственными организациями и страховыми компаниями;

- способы устранения проблем, возникающих во время тура;

- методики расчета стоимости проживания, питания, транспортного и экскурсионного обслуживания;

- методики расчета себестоимости турпакета и определения цены турпродукта;

- методику создания агентской сети и содержание агентских договоров;

- программ туров;

- основные формы работы с турагентами по продвижению и реализации турпродукта:

- правила бронирования туруслуг;

- методику организации рекламных туров;

- правила расчетов с турагентами и способы их поощрения;

- основы маркетинга и методику проведения маркетинговых исследований;

- технику проведения рекламной кампании:

- методику формирования содержания и выбора дизайна рекламных материалов;

- техники эффективного делового общения, протокол, и этикет;

- специфику норм общения с иностранными клиентами и агентами


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: