Структура и содержание практики

5.1. Учебной практики:

Студенты в микро - группах (5-7 человек) решают комплексные задания.

5.1. Практики по профилю специальности ( в организациях и предприятиях туризма ):

Дублирование на рабочем месте менеджера по маркетингу и выполнения работы туроператора:

Виды работ:

1. Осуществлять маркетинговые исследования, использовать их результаты при создании туристского продукта и для переговоров с турагентствами;

2. Проводить анализ деятельности других туркомпаний;

3. Работать на специализированных выставках с целью организации презентаций, распространения рекламных материалов и сбора информации;

4. Обрабатывать информацию и анализировать результаты;

5. Работать с запросами клиентов, в том числе и иностранных;

6. Работать с информационными и справочными материалами:

7. Составлять программы туров для российских и зарубежных клиентов;

8. Составлять турпакеты с использованием иностранного языка;

9. Оформлять документы для консульств, оформлять регистрацию иностранным гражданам;

10. Оформлять страховые полисы;

11. Вести документооборот с использованием информационных технологий;

12. Анализировать и решать проблемы, возникающие во время тура, принимать меры по устранению причин, повлекших возникновение проблемы;

13. Рассчитывать стоимость проживания, питания, транспортного и экскурсионного обслуживания;

14. Рассчитывать себестоимость турпакета и определять цену турпродукта;

15. Работать с агентскими договорами;

16. Использовать каталоги и ценовые приложения;

17. Консультировать партнеров по турпродуктам, оказывать помощь в продвижении и реализации турпродукта;

18. Работать с заявками на бронирование туруслуг;

19. Предоставлять информацию турагентам по рекламным турам;

20. Использовать различные методы поощрения турагентов, рассчитывать для них комиссионное вознаграждение;

Самостоятельная работа студентов в период практики

Знакомство со структурой управления туристической фирмы. Изучение функциональных обязанностей руководителя фирмы, работников фирмы. Изучение штатного расписания фирмы, планирования деятельности фирмы, составление плана проведения совещания работников, подготовка презентации фирмы, изучение морально-психологического климата коллектива, расчет основных финансовых показателей деятельности турфирмы, составление отчетно-плановой документации турфирмы.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: