Требования к ручному огнестрельному оружию

К данному виду оружия относятся мушкеты и пистолеты.

Ручное огнестрельное оружие может быть как на петардах так и капсулях Жевело,строй патронах. Любой огнестрел должен быть предъявлен до игры, желательно – на стадии замыслов об его покупке/изготовлении. В ином случае вероятность его допуска резко снижается. Должно соответствовать требованиям эстетичности, безопасности.

Калибр не должен быть меньше 20мм.

Заряд – максимум корсар-3 или строительный патрон (рекомендованы Д-2 и Д-3, будут тестироваться индивидуально). В качестве снаряда разрешается использовать сухие войлочные пыжи, силиконовые пули, скрутки из ткани. В конструкции снаряда должны полностью отсутствовать любые жесткие элементы. Вес пули должен находиться в пределах 5г.

При использовании моделей огнестрельного оружия на игре необходимо неукоснительно соблюдать правила безопасности:

Правила безопасности при использовании моделей огнестрельного оружия:

1. При стрельбе необходимо держать оружие запальным отверстием от себя, при этом следить, чтобы пороховые газы и остатки петарды не попали в стоящего рядом. При выстреле необходимо держать оружие на расстоянии от головы, голову следует отвернуть в сторону от запального отверстия.

2. При стрельбе по вам необходимо наклонить голову вниз, отвернувшись при этом в сторону. При возможности необходимо дополнительно прикрыть глаза имеющимся в руках оружием или просто ладонью.

Требования к доспехам

Доспехи, дающие защиту от холодного оружия, должны быть в обязательном порядке выполнены из металла или пластика. Доспехом на данной игре считаются только кирасы. Стеганка/колет никаких преимуществ, кроме отсутствия синяков, не дает.

Требования по эстетике:

- кирасы, начиная с 15 века (по сути – любые).

- шлемы: шапели (поздние, с конца 15в.), морионы, бургеньеты, армэ. РАБОЧИМ ДОПУСТИМЫ СТРОИТЕЛЬНЫЕ КАСКИ.

- Остальные элементы доспеха – строго 16-17вв.

- Допустим один наруч и один элемент защиты голени.

Очки

Каждый игрок обязан иметь при себе защитные очки, которые он может достать в течении 5 секунд. В случае боевки, даже если игрок не участвует в боевом эпизоде, но находится рядом, он обязан надеть очки. Злостные нарушители могут быть отправлены в мертвятник мастером, или в больницу шальной пулей — за последних МГ ответственности не несет, но прилагает все силы, чтобы не допустить подобных эксцессов.

Таблица допустимости оружия и доспехов

Персонаж Оружие Доспех
Бандит Дубинки, гранаты, ножи, топоры. Главарям допустимы клинковые и пистолеты. Для бандита оружие — статус и сила. Поэтому он, конечно, может использовать инструменты в качестве него, но носит всегда настоящие оружие. Кожа, самодельные. Шлема редки.
Полицейский Дубинки, гранаты, ножи, палаши, сабли, мушкеты, пистолеты Металл, кираса, шлем
Смотритель Дубинки, гранаты, ножи, палаши, сабли, мушкеты, пистолеты Гражданский орден — корпусных доспехов нет. Но есть маски — считаются шлемом
Военный Дубинки, гранаты, ножи, палаши, сабли, мушкеты, пистолеты, луки для Толбоев. Металл, кираса, шлем.
Рабочий Дубинки, гранаты, ножи, самодельное оружие, мушкеты, трубы, самодельные копья. Пистолей как правило нет, т. к. дорого. Самодельные. Металл, кожа, В качестве шлемов допустимы каски
Обычный гражданин Скалки, бутылки, кухонные ножи, лопаты. Иногда припрятанный дедушкин меч/палаш Нет
Моряк Багры, арбалеты, гарпуны, сабли Нет
Дворянин Палаши, мечи, ножи, пистоли. Что угодно красивое — хоть фамильная миланка

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: