К данному виду оружия относятся мушкеты и пистолеты.
Ручное огнестрельное оружие может быть как на петардах так и капсулях Жевело,строй патронах. Любой огнестрел должен быть предъявлен до игры, желательно – на стадии замыслов об его покупке/изготовлении. В ином случае вероятность его допуска резко снижается. Должно соответствовать требованиям эстетичности, безопасности.
Калибр не должен быть меньше 20мм.
Заряд – максимум корсар-3 или строительный патрон (рекомендованы Д-2 и Д-3, будут тестироваться индивидуально). В качестве снаряда разрешается использовать сухие войлочные пыжи, силиконовые пули, скрутки из ткани. В конструкции снаряда должны полностью отсутствовать любые жесткие элементы. Вес пули должен находиться в пределах 5г.
При использовании моделей огнестрельного оружия на игре необходимо неукоснительно соблюдать правила безопасности:
Правила безопасности при использовании моделей огнестрельного оружия:
1. При стрельбе необходимо держать оружие запальным отверстием от себя, при этом следить, чтобы пороховые газы и остатки петарды не попали в стоящего рядом. При выстреле необходимо держать оружие на расстоянии от головы, голову следует отвернуть в сторону от запального отверстия.
|
|
2. При стрельбе по вам необходимо наклонить голову вниз, отвернувшись при этом в сторону. При возможности необходимо дополнительно прикрыть глаза имеющимся в руках оружием или просто ладонью.
Требования к доспехам
Доспехи, дающие защиту от холодного оружия, должны быть в обязательном порядке выполнены из металла или пластика. Доспехом на данной игре считаются только кирасы. Стеганка/колет никаких преимуществ, кроме отсутствия синяков, не дает.
Требования по эстетике:
- кирасы, начиная с 15 века (по сути – любые).
- шлемы: шапели (поздние, с конца 15в.), морионы, бургеньеты, армэ. РАБОЧИМ ДОПУСТИМЫ СТРОИТЕЛЬНЫЕ КАСКИ.
- Остальные элементы доспеха – строго 16-17вв.
- Допустим один наруч и один элемент защиты голени.
Очки
Каждый игрок обязан иметь при себе защитные очки, которые он может достать в течении 5 секунд. В случае боевки, даже если игрок не участвует в боевом эпизоде, но находится рядом, он обязан надеть очки. Злостные нарушители могут быть отправлены в мертвятник мастером, или в больницу шальной пулей — за последних МГ ответственности не несет, но прилагает все силы, чтобы не допустить подобных эксцессов.
Таблица допустимости оружия и доспехов
Персонаж | Оружие | Доспех |
Бандит | Дубинки, гранаты, ножи, топоры. Главарям допустимы клинковые и пистолеты. Для бандита оружие — статус и сила. Поэтому он, конечно, может использовать инструменты в качестве него, но носит всегда настоящие оружие. | Кожа, самодельные. Шлема редки. |
Полицейский | Дубинки, гранаты, ножи, палаши, сабли, мушкеты, пистолеты | Металл, кираса, шлем |
Смотритель | Дубинки, гранаты, ножи, палаши, сабли, мушкеты, пистолеты | Гражданский орден — корпусных доспехов нет. Но есть маски — считаются шлемом |
Военный | Дубинки, гранаты, ножи, палаши, сабли, мушкеты, пистолеты, луки для Толбоев. | Металл, кираса, шлем. |
Рабочий | Дубинки, гранаты, ножи, самодельное оружие, мушкеты, трубы, самодельные копья. Пистолей как правило нет, т. к. дорого. | Самодельные. Металл, кожа, В качестве шлемов допустимы каски |
Обычный гражданин | Скалки, бутылки, кухонные ножи, лопаты. Иногда припрятанный дедушкин меч/палаш | Нет |
Моряк | Багры, арбалеты, гарпуны, сабли | Нет |
Дворянин | Палаши, мечи, ножи, пистоли. | Что угодно красивое — хоть фамильная миланка |
|
|