Цели и задачи производственной практики по профилю

1.1.Цели и задачи практики.

Главная цель прохождения производственной практики по профилю подготовки является закрепление и углубление теоретической подготовки обучающегося, приобретение им практических навыков и компетенций, а также опыта самостоятельной профессиональной деятельности.

В ходе прохождения практики в условиях конкретного, реально функционирующего предприятия (организации) студент должен проявить свои способности выстраивать отношения с коллегами, партнёрами и клиентами; собирать и обрабатывать большой объём информации; принимать эффективные экономические решения; обеспечивать эффективную работу на своем участке, понимая, что эта работа является частью общей работы всего предприятия (организации), общего дела целостного коллектива.

Производственная практика по профилю является переходным этапом между процессом обучения и процессом итоговой аттестации обучающегося.

Основными задачамипроизводственной практики по профилю являются:

Þ получение новых знаний в соотношении с исходными знаниями;

Þ закрепление и дальнейшее совершенствование умений и навыков, которые были выработаны в ходе теоретической подготовки и на предыдущих практиках по основным видам профессиональной деятельности бакалавра: расчетно-экономической, аналитической, научно-исследовательской, организационно-управленческой, педагогической;

Þ получение практических навыков расчетно-экономической деятельности в подготовке исходных данных для проведения расчетов экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов, в проведении расчетов экономических и социально-экономических показателей на основе типовых методик с учетом действующей нормативно-правовой базы;

Þ получение практических навыков аналитической, научно-исследовательской деятельности: в поиске информации по полученному заданию по ВКР; в сборе и анализе данных, необходимых для проведения конкретных экономических расчетов; в обработке массивов экономических данных в соответствии с поставленной задачей; в анализе, оценке, интерпретации полученных результатов и обосновании выводов; в подготовке информационных обзоров, аналитических отчетов; в проведении статистических исследований, опросов, анкетирования и первичной обработке их результатов;

Þ осуществление деятельности в качестве квалифицированного специалиста в области экономики, получение практических навыков организационно-управленческой деятельности на порученном участке работы;

Þ получение практических навыков педагогической деятельности и разработки учебно-методического обеспечения преподавания экономических дисциплин.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: