Конверт, в котором посылаются материалы

Конверт – возможно наиважнейший элемент рекламного пакета. Если клиент его не вскроет, то уже не имеет ни малейшего значения его содержание. Поэтому, необходимо постараться, чтобы конверт был как можно более привлекательным для читателя.

Цвет и размеры конверта не должны указывать на то, что его отправили в рамках массовой рассылочной кампании. Менее всего пригоден простой белый конверт. Лучшие результаты дают цветные конверты нетипичных размеров или же напоминающие по форме приглашения. Привлекают внимание и конверты, похожие на официальные повестки, телеграммы и т.д., но такого рода трюки часто вызывают недовольство респондентов.

Следует выбрать подходящий ярлычок или штемпель на конверте, он должен, по-возможности маскировать массовый характер рассылки.

Можно поместить на конверте фразу- «приманку» «Хотите выиграть автомобиль?». Можно вынести на конверт информацию об основном преимуществе товара, который предлагается клиентам.

2. Письмо-вкладка с предложением.

Если нужно выбирать: посылать только рекламную брошюру или только письмо с предложением, то лучше письмо с предложением.

Письмо – это уже личный контакт с адресатом. Тесты показали, что письмо как таковое гораздо эффективнее брошюры (естественно, вместе оба элемента оказывают на адресатов ещё большее влияние).

Рекламное письмо с предложением должно быть как можно более личным и максимально наполненным аргументами в пользу товара.

Рекомендации по написанию рекламных писем.

обращаться лично к адресату. Письмо – форма личного общения. Это не анонимка. Оно должно быть подписано отправителем (руководителем компании или отдела маркетинга, сбыта, продаж и др.). О себе говорите в письме «я», а не «мы», а к адресату обращайтесь так, как обратились бы к хорошему авторитетному другу.

после обращения целесообразно поместить в письме дополнительный заголовок. Его назначение – объявлять об основном преимуществе товара и постараться возбудить интерес читателя. Пример, «Не думали ли Вы о том, как купить машину, не заплатив ни копейки наличными?»

обращение к клиенту (заголовок письма) должно быть как можно более личным. «Уважаемый …» Что поместить после слова «уважаемый» очень существенно. Можно обратиться с каким-либо стандартным обращением, но постараться внести какую-либо индивидуальность. Пример, «уважаемый коллекционер марок» или «уважаемый обладатель Жигулей!». Очень хорошо, если можно обратиться к адресату по имени. При этом шрифт обращения должен быть идентичен шрифту, которым написано все письмо.

экономьте, пользуйтесь компьютером. Целесообразно печатать письма на компьютере, а не отдавать в типографию. Шрифт должен быть удобочитаемым.

используйте подчеркивания или восклицательные знаки. Иногда по почте приходит реклама, в которой некоторые фразы подчеркнуты ( как бы от руки), отдельные фразы обведены, на полях кто-то «птичкой» пометил ключевую информацию или добавил комментарии – тоже как бы от руки. Эти приемы эффективно привлекают внимание к тексту. Однако, они затрудняют и удорожают печатание (два вида краски). Письмо выглядит немного пестро, но действует неплохо. Но если клиентам по душе строгий стиль, то от этого приема следует отказаться.

всегда приписывайте в конце письма P.S. Постскриптум (лат. после написанного – приписка к оконченному и подписанному письму) должен обязательно присутствовать в рекламном письме. Это – один из самых читаемых элементов в рекламном пакете. И это идеальное место, где можно ещё раз вкратце повторить свое предложение и преимущество для клиента.

3. Рекламная брошюра.

Брошюра в почтовой рекламе – самостоятельное средство воздействия на потребителей. Из брошюры клиент должен почерпнуть всю информацию, необходимую для того, чтобы должным образом отреагировать на предложение. Объем брошюры не регламентируется. Стиль – любой, от классического до фантазийного. По желанию – в цвете или черно-белая (в большинстве случаев их воздействие одинаково). Рекламная брошюра должна быть динамичной и убедительной.

Эффективность воздействия брошюры достигается за счет:

→ часть заголовка и иллюстрацию разместите за сгибом брошюры (на тыльной стороне обложки).

Это один из приемов, который заставляет читателя развернуть издание. Брошюру следует сложить, таким образом, чтобы нельзя было, не развернув ее, ни прочесть заголовок, ни рассмотреть иллюстрацию. Можно использовать и заголовок-ловушку. Пример, «Кое-кто из жильцов вашего дома не платит ни за свет, ни за газ!», а на обороте помещена фотография неприглядной мыши или крысы и текс, рекламирующей услуги по дератизации.

→ подписывайте фотографии.

Поскольку фотографии и иллюстрации притягивают взгляд, то можно упустить немалый шанс, ели не использовать их для аргументации своих предложений. Подпись должна быть тематически связана с иллюстрацией, но не обязательно очень тесно. В ней нужно отразить преимущество, которое предлагается клиентам. Пример, на обложке рекламной брошюры туристической фирмы – пальмы на фоне закатного солнца над океаном. Подпись под фото: «Погрузите ноги в золотой песок и, попивая джин с тоником, забудьте обо всем. Таити – один из пяти прекрасных островов, которые вы можете увидеть во время нашего элитного тура по южным морям».

Еще один результативный прием – размещение фрагментов текста вокруг снимка (обтекание). Следует только проследить, чтобы не слишком затруднялось чтение самого текста.

→ размещайте текст так, чтобы он притягивал взгляд читателя.

А) Если заголовок или подзаголовок занимает две строки, то вторая должна быть намного короче. Такое размещение естественно и ненавязчиво направляет взгляд читателя к находящемуся ниже основному тексту. Если же вторая строка окажется длиннее первой, она направит взгляд читателя в сторону.

Б) выделяйте начало абзацев или отделяйте абзацы друг от друга;

В) избегайте цветной печати в основном тексте и в подписях, он мешает читать текст.

Заголовки и подзаголовки можно делать цветными.

→ важен не столько текст, сколько размещение материала, именно оно продает товар. Брошюра может представлять собой в несколько раз сложенный лист бумаги, а может быть многостраничной. Следует больше думать о размещении материала, чем о самом материале. Если брошюра складывается, то разместите фотографии и колонки текста именно на сгибах. Изображение при этом немного пострадает, но это не страшно, главное будет сохранен общий вид рекламного обращения. Следует помнить, что каждый разграничитель – это барьер, который дает повод не читать дальше. Размещая текст и иллюстрации на сгибах, барьеры разрушаются. Если брошюра сшита, то можно использовать прием, который объединит две страницы (заголовок сразу на два листа, стрелки, иллюстрации и т.д.).

→ следует быть осторожным с цветным фоном.

Некоторые дизайнеры любят использовать под самым существенным фрагментом текста цветной фон, для выделения важной информации. Цветовые пятна не всегда достигают своей цели. Они отвлекают читателя от восприятия информации, именно не выделяя цветом, подчеркиваются главные элементы. Рекламна брошюра должна быть напечатана на белой или очень светлой бумаге. Цветную печать использовать только там, где это необходимо. Важно, чтобы бумага была качественной.

4. Конверт с обратным адресом.

Может быть по формату стандартным. Должен содержать адрес компании, которая направила рекламное обращение. Возможно, наличие марки.

5. Купон-заказ.

Посылая рекламу необходимо дать возможность клиенту заказать товар по телефону или по почте. Для этого каждый пакет прямой почтовой рекламы следует снабдить купоном заказа. Он может быть помещен в брошюре (что дешевле) или напечатан отдельно (что приносит лучшие результаты). Купон заказа должен содержать краткое изложение предложения, полную информацию, касающуюся цены и способа посылки товара, адрес компании. Купон можно напечатать на цветной бумаге, это тоже дает хорошие результаты. Можно предусмотреть перфорированный талон, который покупатель должен оторвать от купона – тоже хорошие результаты. Купон является самым читаемым элементов рекламного пакета. Люди часто начинают именно с него и им же заканчивают.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: