Лабораторная работа № 7

Тема: Диагностика интеллектуальной сферы подростка. Изучение мотивации учебной деятельности

Вопросы для обсуждения:

  1. Развитие познавательных процессов в подростковом возрасте (Динамика развития познавательной сферы младшего и старшего подростка);
  2. Развитие мышления;
  3. Развитие восприятия и памяти в подростковом возрасте;
  4. Развитие воображения в подростковом возрасте;
  5. Методы изучения познавательной сферы;
  6. Изучение мотивации учебной деятельности.

Практическая работа:

6. Студенты знакомятся с методами исследования познавательной сферы подростков;

7. Студенты знакомятся с методами исследования мотивации учебной деятельности

8. Каждый студент подбирает и презентует 1 из методик исследования познавательной сферы;

9. Формируется картотека методик исследования познавательной сферы

Задание

1. Заполнить таблицу:

Возрастной этап Познавательный процесс Особенности развития Примечание
младший подростковый возраст      
старший подростковый возраст      
  1. Подобрать методы изучения познавательных процессов в подростковом возрасте.
  2. Подобрать методы изучения учебной мотивации
  3. Подготовить презентацию одной методики изучения познавательных процессов.

Литература:

Основная:

1. Авдулова Т.П. Психология подросткового возраста. – М.: «Академия»,2012. – С. 101-119.

Дополнительная:

2. Психология человека от рождения до смерти /Под общей редакцией А.А. Реана – СПб.: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2002. – С. 319-325.

Практикум по возрастной психологии./ Под ред. Л.А. Головей, Е.Ф. Рыбалко. - СПб: Речь. - 689 с.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: