Для чего проводится рекламная работа (сформулировать рекламную задачу)

_______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

· назовите, за счет чего (как) можно убедить покупателя в полезности данного Товара и необходимости его приобретения______________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

· что является главным в рекламном обращении: Товар, уникальные свойства Товара, качество, технология изготовления, упаковка, другое ______________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

· к акие образные ассоциации вызывает у покупателя рекламируемый продукт (опишите)?_________________________________________________________________

______________________________________________________________________________ _

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

· сформулируйте побудительный мотив или обещанное вознаграждение, которое ждет от продукта покупатель для немедленного или максимального удовлетворения важнейших человеческих потребностей:

рациональные мотивы – качество, вкус, цена, свежесть продукта, хорошее обслуживание, удобная упаковка, имидж, здоровье, безопасность, комфорт ____________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

эмоциональные мотивы – аппетит, удовольствие, гордость, честолюбие, эффектность, красота, личный вкус, привязанность, любопытство____________________

_________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

· исходя из побудительного мотива, сформулируйте тему в рекламе (О чем?, Про что?)

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

· исходя из побудительного мотива, сформулируйте идею в рекламе, которая должна стать главной, чтобы заставить покупателя заинтересоваться товаром (У никальное Т орговое П редложение – УТП)_________________________________________________

_______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

· предложите название продукта _______________________________________________

_______________________________________________________________________________

· предложите девиз рекламы (слогам)____________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

· опишите жизненные ситуации, в которых эти чувства и желания раскрываются максимально полно, что станет основой в рекламе________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: