· какой элемент является наиболее важным с точки зрения воздействия на покупателя (подчеркнуть): заголовок, текст, иллюстрация, торговая марка, девиз, товар, свойства товара (уникальность его отдельных элементов), упаковка, технология, цена, другое______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
· если необходима иллюстрация, то должна ли она использоваться только для показа (подчеркнуть): товара, продукта с людьми, людей без продукта, неодушевленных предметов, животных, юмора, символики, другое _____________________________
_______________________________________________________________________________
· укажите, какие качества товара должны определять технику иллюстраций (подчеркнуть): фотография, рисунок, совмещение фотографии с рисунком, реальное (натуралистическое) изображение предмета, стилизованное изображение предмета, другое ______________________________________________________________________
· какой композиционной схемы требует реклама: статичной, динамичной, формального равновесия, неформального равновесия__________________________________________
|
|
_______________________________________________________________________________
Схема рекламы:
· укажите, каков формат печатного издания?____________________________________
· какой тип бумаги (плотность) требуется для изготовления печатной рекламы_______
_______________________________________________________________________________
· необходимо ли дальнейшее тиражирование рекламы с выбранными характеристиками
_______________________________________________________________________________
· укажите, какая дополнительная информация должна быть размещена на рекламном носителе (заголовок, место для указания цены, код, купон, другое)________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
6. Размещаемый текст (при наличии у Заказчика вариантов) _____________________ _______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
7. Назовите полное название предприятия с указанием всех реквизитов, размещаемых на рекламном носителе ____________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
Другие рекомендации (пожелания) Заказчика __________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
Приложения к заказу (при наличии) _________________________________________________
Оформление упаковки
|
|
· укажите характеристики упаковываемого Товара: размер (длина, ширина, высота), количество в упаковке, др. особенности Товара __________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
· из какого материала предполагается изготовление Упаковки?______________________
_______________________________________________________________________________
· укажите размеры, форму, цвет и др. особенности создаваемой Упаковки____________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
· представьте возможные варианты Упаковки (если такие имеются)________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
· предполагается ли замена упаковки с использованием новаторских идей в дизайне Упаковки____________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
· какая тема должна быть раскрыта в создаваемой Упаковке?______________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
· существуют ли отличия от Упаковки конкурентов? Если да, то в чем (материал, форма, цвет, размер и др.)?____________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
«______» «_____________» 2010
г. __________________________
(подпись руководителя)