Графическое представление рекламного обращения

· какой элемент является наиболее важным с точки зрения воздействия на покупателя (подчеркнуть): заголовок, текст, иллюстрация, торговая марка, девиз, товар, свойства товара (уникальность его отдельных элементов), упаковка, технология, цена, другое______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

· если необходима иллюстрация, то должна ли она использоваться только для показа (подчеркнуть): товара, продукта с людьми, людей без продукта, неодушевленных предметов, животных, юмора, символики, другое _____________________________

_______________________________________________________________________________

· укажите, какие качества товара должны определять технику иллюстраций (подчеркнуть): фотография, рисунок, совмещение фотографии с рисунком, реальное (натуралистическое) изображение предмета, стилизованное изображение предмета, другое ______________________________________________________________________

· какой композиционной схемы требует реклама: статичной, динамичной, формального равновесия, неформального равновесия__________________________________________

_______________________________________________________________________________

Схема рекламы:

· укажите, каков формат печатного издания?____________________________________

· какой тип бумаги (плотность) требуется для изготовления печатной рекламы_______

_______________________________________________________________________________

· необходимо ли дальнейшее тиражирование рекламы с выбранными характеристиками

_______________________________________________________________________________

· укажите, какая дополнительная информация должна быть размещена на рекламном носителе (заголовок, место для указания цены, код, купон, другое)________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

6. Размещаемый текст (при наличии у Заказчика вариантов) _____________________ _______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

7. Назовите полное название предприятия с указанием всех реквизитов, размещаемых на рекламном носителе ____________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

Другие рекомендации (пожелания) Заказчика __________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

Приложения к заказу (при наличии) _________________________________________________

Оформление упаковки

· укажите характеристики упаковываемого Товара: размер (длина, ширина, высота), количество в упаковке, др. особенности Товара __________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

· из какого материала предполагается изготовление Упаковки?______________________

_______________________________________________________________________________

· укажите размеры, форму, цвет и др. особенности создаваемой Упаковки____________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

· представьте возможные варианты Упаковки (если такие имеются)________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

· предполагается ли замена упаковки с использованием новаторских идей в дизайне Упаковки____________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

· какая тема должна быть раскрыта в создаваемой Упаковке?______________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

· существуют ли отличия от Упаковки конкурентов? Если да, то в чем (материал, форма, цвет, размер и др.)?____________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

«______» «_____________» 2010

г. __________________________

(подпись руководителя)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: