II. Пролог

■ На этой неделе в общении с родителями я был...

■ По отношению ко мне родители стали...

■ Я по отношению к родителям стал...

III. ЭТЮД «СКУЛЬПТУРА»

Дети делятся на группы. Каждая группа изображает одну из ситуаций.

1. Моя мама, когда я прихожу поздно.

2. Семья на кухне.

3. Семья в воскресный день.
Рефлексия

Когда мы делали скульптуру...

IV. КОРРЕКЦИЯ. ОТРАБОТКА НАВЫКОВ ПРИЕМЛЕМОГО ПОВЕДЕНИЯ!
Разыгрывание вариантов желательного поведения в разных ситуациях.
Разрядка

Упражнение «Хлопки в догонялки».

Дети друг другу адресуют легкие хлопки в убыстряющемся темпе.

V. РЕФЛЕКСИЯ

■ Сегодня на занятии мне было...

■ Мое открытие...


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: