■ На этой неделе в общении с родителями я был...
■ По отношению ко мне родители стали...
■ Я по отношению к родителям стал...
III. ЭТЮД «СКУЛЬПТУРА»
Дети делятся на группы. Каждая группа изображает одну из ситуаций.
1. Моя мама, когда я прихожу поздно.
2. Семья на кухне.
3. Семья в воскресный день.
Рефлексия
■ Когда мы делали скульптуру...
IV. КОРРЕКЦИЯ. ОТРАБОТКА НАВЫКОВ ПРИЕМЛЕМОГО ПОВЕДЕНИЯ!
Разыгрывание вариантов желательного поведения в разных ситуациях.
Разрядка
Упражнение «Хлопки в догонялки».
Дети друг другу адресуют легкие хлопки в убыстряющемся темпе.
V. РЕФЛЕКСИЯ
■ Сегодня на занятии мне было...
■ Мое открытие...