Задачи учебной практики

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное бюджетное

Образовательное учреждение

Высшего профессионального образования «Сыктывкарский государственный университет»

Факультет управления

Кафедра Менеджмента и маркетинга

УТВЕРЖДЕНО

На заседании учебно-методической комиссии

Факультета управления

«11» сентября 2012г.

Протокол № 1

Председатель УМК Фролова Л.Н.

ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

Направление подготовки

Менеджмент»

ПРОФИЛЬ ПОДГОТОВКИ «МАРКЕТИНГ»

Квалификация (степень) выпускника – БАКАЛАВР

Форма обучения - ОЧНАЯ

Учебная практика - 2 недели (6 семестр)

Сыктывкар 2012

Лист согласования и утверждения рабочей программы

Рабочая программа составлена и утверждена на основании ФГОС ВПО с учетом рекомендаций и задачами ООП ВПО и учебного плана направления 080200.62 -«Менеджмент» (квалификация степень – «Бакалавр»).

Рабочая программа рассмотрена и одобрена на заседании МиМ.

Протокол заседания №_1_ от “31” августа 2012 г.

Заведующий кафедрой МиМ, д.э.н., профессор _____________ Ю.Ф. Попова

Цели учебной практики

Целями учебной практики являются: Приобретение студентами необходи­мых практических умений и навыков профессиональной деятельности в осуществлении аналитической, организаторской (административной) и образовательной (преподавательской) деятельности в следующих областях экономики: функционирующие рынки, финансовые и информационные потоки, производственные и исследовательские процессы, осуществляемые на предприятиях (фирмах) любой формы собственности, в образовательных, исследовательских и других организациях, а также в рамках органов государственного управления. Учебная практика по профилю «Маркетинг» является составной частью подготовки студентов направления «Менеджмент».

Местом прохождения практики являются предприятия промышленности, строительства, бытового обслуживания населения, торговли, занимающиеся маркетинговой деятельностью.

Практика дает возможность для проведения само­оценки знаний и способностей и позволяет фокусировать внимание студента на проблемах, имеющихся на предприятии в области управления. На практике формируется умение проведения анализа реальной действительности, выявления проблем конкретного характера, а также появляется возможность использования теоретических знаний в практической работе.

Задачи учебной практики

Задачами учебной практики являются:

1. Закрепление и применение теоретических знаний, по­лученных при изучении дисциплин направления подготовки «Менеджмент», профиля «Маркетинг».

2. Ознакомление с производственно-хозяйственной деятельностью предприятия;

3. Изучение сложившейся организации управления предприятием, функциональных обязанностей руководителя, особенностями работы функциональных служб предприятия;

4. Овладение навыками проведения анализа существующих систем управления и выявления позитивных и негативных моментов, а также направлений со­вершенствования маркетинговой деятельности предприятия;

5. Овладение приемами и навыками определения состава источ­ников информации, осуществления сбора данных для проведения анализа процесса управления, а также рассмотрения путей, каналов связей передаваемой информации;

6. Получение навыков обобщения результатов анализа, оценка мероприятий по совершенствованию организации маркетингового управления.

7. Изучение организации управления маркетингом и сбытом на предприятии, а также в получении навыков по разработке маркетинговой стратегии и оперативного управления маркетинговыми мероприятиями.

Данные задачи учебной практики, соотносятся со следующими видами профессиональной деятельности:

- научно-исследовательская;

- прикладная.

И задачами профессиональной деятельности:

В научно-исследовательской деятельности

1. анализ и интерпретация на основе существующих научных компетенций отдельных явлений и процессов с формулировкой аргументированных умозаключений и выводов;

2. сбор научной информации.

В прикладной деятельности

1. сбор, обобщение и обработка факторов, результатов и т.п. с использованием традиционных методов и современных информационных технологий.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: