организационно-управленческая деятельность:
способность анализировать социально значимые проблемы и процессы (ОК- 13);
способностью осуществлять деловое общение: публичные выступления, переговоры, проведение совещаний, деловую переписку, электронные коммуникации (ОК-19);
предпринимательская деятельность:
способностью разрабатывать бизнес-планы создания и развития новых организаций (направлений деятельности, продуктов) (ПК-49);
Структура и содержание учебной практики
Учебная практика содержит ряд ключевых этапов:
1. Теоретическая подготовка
2. Практическая
3. Первичная обработка материала.
Общая трудоемкость учебной практики составляет 3зачетных единиц, 108часов.
За время прохождения учебной практики студент должен изучить на предприятии и кратко изложить в отчете 3 группы вопросов, а также провести индивидуальное исследование по одной из тем, согласованных с руководителем практики от кафедры (приложение 2).
Содержание учебной практики:
1. Общие вопросы производственно-хозяйственной деятельности предприятия:
|
|
n характеристика юридического статуса и состава собственников предприятия;
n производственно-технологическая специализация предприятия
n производственная структура предприятия
n организационная структура управления
n анализ основных экономических показателей производственно-хозяйственной деятельности
n рыночная стратегия предприятия
n основные изменения и достижения на предприятии.