Экоупаковка Newton Running

Reebok Extra Grip

Converse 100th Юбилейная упаковка

Упаковка Nike Stadium: при открытии коробки раздается звук живого стадиона. В 2007 году эта коробка выиграла награду Каннских Львов за лучший промо материал.

CLOT x Nike Air Force 1

Blue Concepts x Nike SB Lobster Dunk Low Premium

Упаковка Baby Star

“Milli” - концепт упаковки кроссовок

Timberland x Concepts

Nike коллекция Transformers

Прочие товары

Презервативы

Датские дизайнеры Медс Якоб Пульсен (Mads Jakob Poulsen) и Роберт Наги (Robert Nagy) стали авторами креативной упаковки для презервативов Sex og Sundhed, выпускаемых в рамках общественного движения Секс и Здоровье (Sex and Health). Основная задача движения - пропаганда здорового образа жизни.Добрый юмор и легкая ирония делают проект привлекательным для целевой аудитории.

Для презервативов Packoflove сделали упаковку с акцентом на любовь, а не секс. Идея заключалась в том, чтобы создать принципиально новую упаковку для презервативов, с уникальным, захватывающим дизайном, который помог бы снять неловкость в момент покупки продукта.

Компания Kimberly-Clark выпустила новую летнюю серию Kleenex "Perfect Slice of Summer" ("Идеальный кусочек лета"). Упаковку разработала старший дизайнер в Kimberly-Clark— Дженнифер Брок (Jennifer Brock) при участии иллюстратора из Лос-Анжелеса Хироко Сандерса (Hiroko Sanders). Упаковка получила высшую награду международного конкурса дизайна упаковки Diamond Pentaward 2009.

Японцы продолжают удивлять маркетологов и потребителей во всем мире своими нестандартными идеями и невероятными продуктами. В продажу поступла "самая устрашающая" туалетная бумага в Японии — "Drop". На ней напечатан хоррор-детектив японского автора Koji Suzuki, создателя книги, по сюжету которой был снят знаменитый "ужастик" "Звонок".

Olive Poop Bags - сумочки для собачьих какашек

Для шерстяной пряжи Rellana Wool, которая предназначается для изготовления шарфов и шапок, сделали необычную упаковку. Франкфуртское подразделение агентства Ogilvy&Mather создало новую упаковку таким образом, что бы коммуницировала специальное предложение производителя — пряжа для тепла.

Канадское агентство Rethink разработало оригинальную упаковку для музыкального диска группы Splitting Adam. При открывании упаковки, голова Адама делится на две части, обнажая то, что происходит у него в голове, а именно анимационную 3D голограмму, которая превращается из послушного ягненка в агрессивную обезьяну.


Компания: BFG
Бренд: BFG


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: