Образ, который создается конфетами Raffaelo (Рафаэлло) можно и нужно назвать цельным, ведь все элементы упаковки служат одной идеи.
Соответствие принципу KISS
KISS («Keep It Short and Simple») — «держись простоты и краткости». Упаковка Raffaelo (Рафаэлло) аккуратна и проста, в ней нет лишних деталей, сложных картинок. Она соответствует принципу KISS
Соответствие принципу концентрации внимания на упаковке
Данная упаковка выделяется
из основного ряда товаров не акциями или красочными иллюстрациями, напротив своей «незахламленностью» информацией.
Информация на упаковке
Основная информация о товаре и производителе, располагаются на задней части упаковки, написаны контрастным цветом, а шрифт достаточный для того, что бы человек со 100% зрением смог прочитать с расстояния 40см.






