Общая трудоемкость практики составляет 3 зачетные единицы, 2 недели.
| № п/п | Разделы (этапы) практики | Виды работ на практике, включая самостоятельную работу студентов и трудоемкость (в днях) | Формы текущего контроля |
| 1. | 2. | 3. | 4. |
| 1. | Раздел 1. Организационно-методическая работа | На установочной конференции проводится инструктаж, раскрываются задачи, содержание, организация практики, требования к документации, критерии оценок за практику и т.д. Подбор диагностик, методических материалов | Записи в технологической карте |
| 2. | Тема 1.Знакомство с дошкольным учреждением. изучение условий, созданных в группах раннего возраста. | Экскурсия, изучение инструкции по охране жизнедеятельности Подбор диагностик, методических материалов | Записи в технологической карте |
| РАЗДЕЛ 2. Изучение особенностей учебно-воспитательного процесса | Наблюдение, изучение документации Анализ педагогической деятельности | Записи в технологической карте | |
| Тема 2.Изучение особенностей организации режимных процессов в группах раннего возраста. | Наблюдение, выполнение диагностик, выполнение исследовательских заданий Анализ педагогической деятельности | Записи в технологической карте | |
| Тема 3. Особенности физического развития и воспитания детей раннего возраста образовательных областей «Здоровье», «Физическая культура», «Безопасность». | Наблюдение, выполнение диагностик, выполнение исследовательских заданий Анализ педагогической деятельности | Записи в технологической карте | |
| РАЗДЕЛ 3. Содержание психолого-педагогической работы | Наблюдение, выполнение диагностик, выполнение исследовательских заданий | Записи в технологической карте | |
| Тема 4.Организация воспитания детей в группах раннего возраста на играх-занятиях. | Наблюдение, выполнение диагностик, выполнение исследовательских заданий | Записи в технологической карте | |
| Тема 5. Совместная деятельность взрослых и детей по освоению образовательных областей «социально-личностное развитие» | Наблюдение, выполнение диагностик, выполнение исследовательских заданий | Записи в технологической карте | |
| Тема 6. Организация познавательно-речевого развития детей в группах раннего возраста. | Наблюдение, выполнение диагностик, выполнение исследовательских заданий | Записи в технологической карте | |
| Тема 7. Воспитание сенсорной культуры ребенка. Самостоятельная работа с детьми в группе. | Наблюдение, выполнение диагностик, выполнение исследовательских заданий | Записи в технологической карте | |
| Тема 8. Организация и руководство самостоятельной деятельностью детей раннего возраста. | Наблюдение, выполнение диагностик, выполнение исследовательских заданий, изготовление пособия | Записи в технологической карте | |
| РАЗДЕЛ 4. Изучение динамики сформированности интегративных качеств воспитанников | Наблюдение, беседа, анализ результатов диагностик. Анализ результатов педагогической деятельности | Записи в технологической карте | |
| Тема 9. Организация художественно-эстетического развития детей раннего возраста | Наблюдение, беседа, анализ результатов диагностик. Анализ результатов педагогической деятельности | Записи в технологической карте | |
| Тема 10. Культурно-досуговой деятельности | Наблюдение, беседа, анализ результатов диагностик. Анализ результатов педагогической деятельности | Записи в технологической карте | |
| Тема 11. Знакомство с работой заместителя заведующей по воспитательной работе по управлению образовательным процессом в группах раннего возрасте. | Наблюдение, беседа, анализ результатов диагностик. Анализ результатов педагогической деятельности | Записи в технологической карте | |
| РАЗДЕЛ 5. Подведение итогов практики | Анализ и самоанализ деятельности в период практики, анализ результатов диагностики, результатов выполнения исследовательских заданий | Записи в технологической карте, отчет защита отчета на итоговой конференции |






