Его зависимость от людей вызывает жалость, он почтителен и в высшей степени безобиден.
Клаустрофобия (2)
Каких-либо признаков страха у Обри не наблюдается. У него есть едва заметное предпочтение просторной комнаты, но не больше всего ему нравятся угловые и небольшие комнаты.
Отсутствие жалости и такта (2)
Он щепетилен в отношении всех связей с людьми. Он никогда никому не наступает на ногу и рискнет затеять вражду с кем-либо. Но он абсолютно нечувствителен к животным и растениям. Без всякого сострадания наступает на насекомых.
Громкий голос (2)
Обычно в его слабом и высоком голосе никогда не присутствуют признаки агрессии. Только очень редко в голосе у него появляются повышенные нотки.
Спартанское безразличие к боли (1)
Эта черта у него полностью отсутствует. А если и есть что-либо, так это сверхчувствительность к боли. В детстве всегда был плакса.
Общая шумливость (2)
Обычно очень спокоен. Смех у него - просто хихиканье. Но если его кто-то одобряет, а в особенности если слега выпьет, то будет так же шуметь и проявлять свои чувства, как и вся группа собеседников.
|
|
Внешний вид соответствует более пожилому возрасту (1)
У него нет никакого намека на эту соматотоническую характеристику. На его лице нет никаких признаков зрелости. Мягкое, расслабленное, детское лицо, в котором полностью отсутствуют всякие живые черты, и юношеская любознательность церебротоника.
Соматотоническая экстраверсия. Экстраверсия в поступках, но скрытность в чувства и эмоциях.
В истории его нет никаких намеков экстраверсии действия и никаких следов этой тенденции в текущем поведении. Обри не способен к волевым действиям, никоим образом это не динамическая личность. В детстве у него никогда не было вспышек раздражимости. Здесь нет и малейшего признака на какое-либо раздвоение между его внешними и скрытыми отношениями. Везде и всегда он одинаков. Никакая сногсшибательная новость не изменит его обычного спокойного поведения.
Агрессивность и настойчивость в состоянии опьянения (1)
Влияние алкоголя сказывается только в слабой акцентуации висцеротонических черт.
Тяга к действию в тяжелую минуту (1)
Когда Обри сталкивается с затруднениями или с ним случается беда, единственной потребностью для него является призыв о помощи.