1. К компетенции администрации ПОСЕЛЕНИЯ относится:
1) обеспечение исполнение решений органов местного самоуправления по реализации вопросов местного значения;
2) обеспечение исполнение полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения ПОСЕЛЕНИЯ в соответствии с федеральными законами, законами Республики Карелия, нормативными правовыми актами Совета ПОСЕЛЕНИЯ, постановлениями и распоряжениями главы ПОСЕЛЕНИЯ;
3) осуществление отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Республики Карелия;
4) подготовка проекта бюджета ПОСЕЛЕНИЯ;
5) исполнение бюджета ПОСЕЛЕНИЯ;
6) осуществление контроля за использованием земель на территории ПОСЕЛЕНИЯ, водных объектов, находящихся в муниципальной собственности;
7) администрация ПОСЕЛЕНИЯ обладает иными полномочиями, определенными федеральными законами и законами Республики Карелия, решениями Совета ПОСЕЛЕНИЯ.
2. Администрация ПОСЕЛЕНИЯ выступает муниципальным заказчиком.
3. Функции и полномочия структурных подразделений администрации ПОСЕЛЕНИЯ, а также организация и порядок их деятельности определяются Положениями о структурных подразделениях местной администрации, утверждаемыми главой ПОСЕЛЕНИЯ.