| IШкала оценки | Критерии |
| Рейтинг 0-49 Балл 0 Буквенный эквивалентF Оценка неуд. | Полное отсутствие знаний программного материала; не знание основного материала учебной программы и допуск грубых ошибок. |
| Рейтинг - 50-74 Балл - 1-2,33 Буквенный эквивалент - D, D+,C-, C C+ Оценка удовл. | Ответ в основном правильный, но неполный; в нем обнаруживается недостаточно глубокое понимание программного материала; допускаются отдельные ошибки винтерпретаций теоретических положений; проявляется умение лишь к репродуктивному изложению материала; отсутствуют самостоятельные выводы и обобщения. |
| Рейтинг - 75-89 Балл - 2,67-3,33 Буквенный эквивалент – B-, B, B+ Оценка - хорошо | Ответ полный, правильный; показаны знания основных идей, положений изучаемых источников. Умение построить графики и их анализ. Умение вести доказательство, аргументировать, делать опровержение, выводы и обобщения. Умение использовать теоретические знания для анализа практических ситуации. Но есть неточности визложений, не ведущие, однако, к существенному искажению содержания. |
| Рейтинг - 90-100 Балл - 3,67-4,0 Буквенный эквивалент – A-, A Оценка - отлично | Ответ полный, правильный; показаны знания основных идей, положений изучаемых источников. Умение построить графики и их анализ. Правильная оценка и умение составлять математические модели микроэкономических ситуации. Использование дополнительной литературы. Умение вести доказательство, аргументировать, делать опровержение, выводы и обобщения. |






