Статья 22

Преимущества

Судно, не имеющее действительного свидетельства, выданного в
соответствии с настоящей Конвенцией, не может претендовать на
преимущества, предоставляемые Конвенцией.

Статья 23

Аварии

1. Каждая Администрация обязуется производить расследование
любой аварии судов, за которые она несет ответственность и которые
подпадают под действие настоящей Конвенции, если она полагает, что
такое расследование может помочь в определении того, какие
изменения было бы желательно внести в Конвенцию.

2. Каждое Договаривающееся правительство обязуется
представлять Организации надлежащую информацию о результатах таких
расследований. Доклады или рекомендации Организации, основанные на
данных такой информации, не должны разглашать название либо
национальную принадлежность соответствующих судов или каким-либо
образом возлагать ответственность на какое-либо судно или лицо,
либо предполагать такую ответственность.

Статья 24

Предыдущие договоры и конвенции

1. Все другие действующие в настоящее время между
правительствами - участниками настоящей Конвенции договоры,
конвенции и соглашения по вопросам грузовой марки продолжают
сохранять полную силу в течение их срока действия в отношении:

a) судов, к которым настоящая Конвенция не применяется, и

b) судов, к которым настоящая Конвенция применяется, но по
вопросам, которые в ней специально не предусматриваются.

2. Однако в тех случаях, когда такие договоры, конвенции или
соглашения противоречат положениям настоящей Конвенции,
преимущественную силу имеют положения настоящей Конвенции.

Статья 25

Особые правила, установленные по соглашению

Если в соответствии с настоящей Конвенцией по соглашению
между всеми или некоторыми Договаривающимися правительствами
устанавливаются особые правила, то такие правила сообщаются
Организации для рассылки всем Договаривающимся правительствам.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: