Преимущества
Судно, не имеющее действительного свидетельства, выданного в
соответствии с настоящей Конвенцией, не может претендовать на
преимущества, предоставляемые Конвенцией.
Статья 23
Аварии
1. Каждая Администрация обязуется производить расследование
любой аварии судов, за которые она несет ответственность и которые
подпадают под действие настоящей Конвенции, если она полагает, что
такое расследование может помочь в определении того, какие
изменения было бы желательно внести в Конвенцию.
2. Каждое Договаривающееся правительство обязуется
представлять Организации надлежащую информацию о результатах таких
расследований. Доклады или рекомендации Организации, основанные на
данных такой информации, не должны разглашать название либо
национальную принадлежность соответствующих судов или каким-либо
образом возлагать ответственность на какое-либо судно или лицо,
либо предполагать такую ответственность.
Статья 24
Предыдущие договоры и конвенции
|
|
1. Все другие действующие в настоящее время между
правительствами - участниками настоящей Конвенции договоры,
конвенции и соглашения по вопросам грузовой марки продолжают
сохранять полную силу в течение их срока действия в отношении:
a) судов, к которым настоящая Конвенция не применяется, и
b) судов, к которым настоящая Конвенция применяется, но по
вопросам, которые в ней специально не предусматриваются.
2. Однако в тех случаях, когда такие договоры, конвенции или
соглашения противоречат положениям настоящей Конвенции,
преимущественную силу имеют положения настоящей Конвенции.
Статья 25
Особые правила, установленные по соглашению
Если в соответствии с настоящей Конвенцией по соглашению
между всеми или некоторыми Договаривающимися правительствами
устанавливаются особые правила, то такие правила сообщаются
Организации для рассылки всем Договаривающимся правительствам.