К куклам в гости

Материал. Куклы (по числу играющих).

Ход игры. На ковре на стульчиках сидят куклы (8—10, по числу
играющих). Пригласив детей играть, воспитатель говорит, что сейчас
они пойдут к куклам в гости, и показывает, где куклы сидят. Дети
вместе с воспитателем спокойно подходят к куклам, здороваются
с ними. Педагог предлагает взять кукол и потанцевать с ними. Попрыгав немного с куклами, дети сажают их на место и возвращаются
«домой».

При повторении игры дети могут пойти в гости к мишкам, зайцам
(педагог предварительно размещает их в другой части комнаты). С этими игрушками дети возвращаются «домой» и играют с ними как хотят.

Где звенит?

Материал. Колокольчик.

Ход игры. Дети стоят лицом к стене. Помощник воспитателя прячется в другом конце комнаты и звонит в колокольчик. Воспитатель
говорит детям: «Послушайте, где звенит, и найдите колокольчик». Когда дети находят колокольчик, воспитатель хвалит их, а затем предлагает снова повернуться к стене. Помощник воспитателя опять звонит в колокольчик, спрятавшись уже в другом месте.

По дорожке (тропинке)

Материал. При проведении игры в помещении: несколько флажков
или игрушек.

Ход игры. Воспитатель подзывает к себе детей и показывает, какая
ровная дорожка нарисована (две параллельные линии на расстоянии
20-30 см). Затем детям предлагается погулять по этой дорожке, но не
заходить за черту. Дети идут друг за другом в одном направлении
и в том же порядке возвращаются обратно.

Эту игру хорошо проводить на улице. Лучше одновременно привлекать к игре 5-6 человек, чтобы дети не наталкивались друг на друга.

Осенью на участке можно направить дорожку к дереву, предложив
детям пройти по ней и принести 2-3 листочка. Это оживит игру.
В помещении можно в конце дорожки разместить флажки или
какие-либо игрушки, чтобы дети их приносили.

Правила. Двигаясь по тропинке, не заходить за черту. Передвигаться
туда и обратно в одном и том же порядке, не толкаться.

По мостику через ручеек

Материал. Доска длиной 2—3 м, шириной 25—60 см.

Ход игры. Воспитатель чертит две линии (в помещении можно ис-
пользовать шнуры) и говорит детям, что это река, затем кладет через
нее доску, мостик, и предлагает:

— Поучимся ходить по мостику!

Наблюдая, чтобы дети шли только по доске не наталкиваясь друг на
друга, воспитатель напоминает, что идти надо осторожно, чтобы не упасть
в реку. Дети проходят по доске в одну и другую сторону 2-3 раза.

Правила. Идти по мостику осторожно, стараясь не упасть «в реку»,
не толкаться.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: