Забрось мяч в корзину (Целься вернее)

Материал. Маленькие мячи (по числу играющих); ящик (большая
корзина).

Ход игры. Дети становятся в круг. Каждый ребенок держит в руке маленький мяч. В центре круга стоит ящик или большая корзина
(расстояние от цели до детей не более 1,5-2м). По сигналу воспитателя дети бросают мячи в ящик, затем достают их и возвращаются
на свои места. Если ребенок не попал в цель, он поднимает мяч
с земли (с пола) и тоже встает в круг.

Игра повторяется сначала.

В игре одновременно могут участвовать 8—10 человек.

Доползи до погремушки

Материал. Погремушка (одна или несколько).

Ход игры. Дети сидят на стульчиках, на расстоянии 2,5—З м от них
лежит погремушка.

Воспитатель поочередно называет детей и предлагает поиграть с погремушкой. Для этого надо доползти до погремушки, взять ее, встать на
ноги, погреметь, положить ее обратно и вернуться на свое место.

Правило. Следует выполнять действия, указанные воспитателем
в строгом порядке.

Указание к игре. Когда дети научатся ловко ползать, рекомендуется положить 3-4 погремушки: тогда одновременно может действовать
соответствующее число детей.

Обезьянки

Материал. Гимнастическая стенка (трехгранный заборчик).

Ход игры. Воспитатель говорит:

— Сегодня вы будете учиться лазать, как обезьянки.

И предлагает 2—3 малышам встать лицом к лесенке и забраться на
несколько ступенек.

Когда дети поднимутся на 5-6 ступенек, воспитатель говорит:

— Вот как высоко влезли обезьянки на дерево! А теперь слезайте
обратно.

Указание к игре. Надо обязательно следить за тем, чтобы, влезая
и слезая, дети наступали на каждую ступеньку. Пока одни обезьянки
лазают, другие — наблюдают.

Достань кольцо

Материал. Палка длиной 0,5 м, шнур, яркие кольца (по числу
участников).

Ход игры. Воспитатель обращает внимание детей на яркое кольцо,
подвешенное с помощью шнура на конце палки.

Когда вокруг соберется группа из 4-6 человек, воспитатель приподнимает кольцо и проводит им по кругу над головами детей, приговаривая
«достань, достань!». Дети тянутся за кольцом. Перед теми детьми, которые не очень стремятся достать кольцо, воспитатель опускает палочку
пониже, дает возможность дотронуться до кольца и быстро снова поднимает его вверх, чтобы вызвать у детей активное движение.

Проведя таким образом кольцом над детьми 2—3 раза, воспитатель
отмечает, кто доставал до него, и тут же дает им такие же (запасные).
Постепенно все дети получают по кольцу. Воспитатель предлагает взять
кольца как рули и поиграть в шоферов — побегать по комнате.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: