Эффекты

Огибающие, деформации, эффекты трехмерности изображения (перспек­тива, тень, экструзия), составные объекты (клоны, пошаговые переходы, орео­лы). Линзы, прозрачность. Фигурная обрезка.

Студент должен:

знать:

- виды эффектов;

уметь:

- использовать эффекты в графических изображениях.

Практическое занятие №3 «Модификация форм» (2 часа)

Самостоятельная работа №3. Составить трехмерный объект в CorelDRAW, используя инструменты для создания трехмерных изображений (4 часа).

Методические указания по изучению темы:

При изучении темы обратить внимание на создание трехмерных объектов из примитивов с помощью интерактивных инструментов Interactive Extrude, Interactive Shadow.

Вопросы и задания для самопроверки:

1. Перечислите основные эффекты использующиеся в CorelDraw.

2. Что такое составные объекты?

3. Назовите разновидности деформации.

4. Перечислите свойства и характеристики линз.

Рекомендуемая литература: 1.4.с.446-464, 499-505, 1.5.с.623-649, 1.6.с.271-377, 2.2.с.126-140


Организация движения графических объектов в Corel R.A.V.E.

Основы работы в Corel R.A.V.E. Движение объекта (группы объектов) методом пошагового перехода, интерактивного перетекания, покадровой анимации. Понятия ключевого кадра, «оси жизни» объекта. Движение объекта по произвольной траектории. Настройка анимации.

Студент должен:

знать:

- способы организации движения объекта, группы объектов;

уметь:

- создавать анимацию объекта разными способами;

- настраивать просмотр анимации.

Практическое занятие №4 «Организация движения графических объектов в Corel Draw» (2 часа)

Лабораторная работа №2 «Создание анимации в CorelDraw» (4 часа)

Самостоятельная работа №4. Создать пейзаж или натюрморт по образцу какой-либо картины (4 часа).

Методические указания по изучению темы:

При изучении темы следует более подробно рассмотреть метод расчета промежуточных кадров для создания анимации.

Вопросы и задания для самопроверки:

  1. что такое анимация?
  2. дайте определения понятиям «ключевой кадр», «линия жизни объекта», «указатель времени».
  3. как определить, сколько кадров в ролике занимает данный объект?
  4. для чего предназначено диалоговое окно Movie Setup?
  5. перечислите способы создания анимации. Охарактеризуйте их.

Тема 3. Adobe Photoshop


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: