Многоуровневый лофтинг. Элементы управления лофтингом. Создание трехмерных объектов методом лофтинга и сплайнового моделирования. Применение модификаторов к объектам.
Студент должен:
знать:
- элементы управления лофтингом;
- способы создания трехмерного объекта методом лофтинга и сплайнового моделирования;
- основные виды модификаторов;
уметь:
- строить трехмерные объекты;
- применять модификаторы к объектам.
Практическое занятие №15 «Создание трехмерных объектов методом лофтинга и сплайнового моделирования» (4 часа)
Лабораторная работа № 6 «Построение трехмерного объекта. Применение модификаторов». (2 часа)
Самостоятельная работа № 9. Построить трехмерный объект методом сплайнового моделирования (4 ч.)
Методические указания по изучению темы:
При изучении темы рекомендуется рассмотреть метод лофтинга и выполнить практическую работу №15.
Вопросы и задания для самопроверки:
1. Что такое основные модификаторы?
2. Как строятся трёхмерные объекты методом лофтинга?
|
|
3. «Многоуровневый Лофтинг»- дайте определение.
4. Как выполняется моделирование трехмерных объектов на основе сплайнов?
Рекомендуемая литература: 1.1.с.27-41, 1.2.с.76-100, 1.3.
Текстурирование объектов. Редактор материалов. Основные материалы и карты
Интерфейс редактора материалов. Библиотека материалов. Просмотр материалов и карт. Основные типы материалов. Типы процедурных карт.
Студент должен:
знать:
- интерфейс редактора материалов;
- основные типы материалов;
- типы карт;
уметь:
- создавать материал;
- добавлять и удалять материал;
- использовать процедурные карты.
Практическое занятие №16 «Создание материалов». (2 часа)
Самостоятельная работа № 10. Подобрать текстуру к трехмерному объекту (2 ч.).
Методические указания по изучению темы:
При изучении темы необходимо обратить внимание на различие между материалами и процедурными картами.
Вопросы и задания для самопроверки:
1. Что такое библиотека материалов?
2. Что такое типы карт и их основные характеристики?
3. Как подобрать объекту текстурную карту?
Рекомендуемая литература: 1.1.с.71-83, 1.2.с.275-292, 1.3.