Построение трехмерных объектов. Модификаторы

Многоуровневый лофтинг. Элементы управления лофтингом. Создание трехмерных объектов методом лофтинга и сплайнового моделирования. Применение модификаторов к объектам.

Студент должен:

знать:

- элементы управления лофтингом;

- способы создания трехмерного объекта методом лофтинга и сплайнового моделирования;

- основные виды модификаторов;
уметь:

- строить трехмерные объекты;

- применять модификаторы к объектам.

Практическое занятие №15 «Создание трехмерных объектов методом лофтинга и сплайнового моделирования» (4 часа)

Лабораторная работа № 6 «Построение трехмерного объекта. Применение моди­фикаторов». (2 часа)

Самостоятельная работа № 9. Построить трехмерный объект методом сплайнового моделирования (4 ч.)

Методические указания по изучению темы:

При изучении темы рекомендуется рассмотреть метод лофтинга и выполнить практическую работу №15.

Вопросы и задания для самопроверки:

1. Что такое основные модификаторы?

2. Как строятся трёхмерные объекты методом лофтинга?

3. «Многоуровневый Лофтинг»- дайте определение.

4. Как выполняется моделирование трехмерных объектов на основе сплайнов?

Рекомендуемая литература: 1.1.с.27-41, 1.2.с.76-100, 1.3.


Текстурирование объектов. Редактор материалов. Основные материалы и карты

Интерфейс редактора материа­лов. Библиотека материалов. Просмотр материалов и карт. Основные типы ма­териалов. Типы процедурных карт.

Студент должен:

знать:

- интерфейс редактора материалов;

- основные типы материалов;

- типы карт;
уметь:

- создавать материал;

- добавлять и удалять материал;

- использовать процедурные карты.

Практическое занятие №16 «Создание материалов». (2 часа)

Самостоятельная работа № 10. Подобрать текстуру к трехмерному объекту (2 ч.).

Методические указания по изучению темы:

При изучении темы необходимо обратить внимание на различие между материалами и процедурными картами.

Вопросы и задания для самопроверки:

1. Что такое библиотека материалов?

2. Что такое типы карт и их основные характеристики?

3. Как подобрать объекту текстурную карту?

Рекомендуемая литература: 1.1.с.71-83, 1.2.с.275-292, 1.3.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: