Характеристики света. Типы освещения. Правила расстановки источников освещения в сцене.
Студент должен:
знать:
- характеристики света;
- типы освещения;
- Правила расстановки источников освещения в сцене.
уметь:
- применять различные типы освещений;
- устанавливать источники освещения.
Практическое занятие №17 «Создание света лампы» (2 часа)
Самостоятельная работа № 11. Написать конспект: «Компьютерная анимация» (2 ч.)
Методические указания по изучению темы:
При изучении темы рекомендуется рассмотреть теоретический материал книги 1.3. и выполнить практическое занятие №17.
Вопросы и задания для самопроверки:
1. Перечислите основные характеристики света.
2. Какие типы освещений присутствуют в графическом редакторе 3D Studio MAX?
Рекомендуемая литература: 1.1.с.84-93, 1.2.с.322-336, 1.3.
Анимация объектов
Ключи и ключевые кадры. Элементы управления анимацией. Моделирование движения объектов. Динамика объектов. Анимированные деформации.
Студент должен:
знать:
- понятия ключа, ключевого кадра, экспозиционного листа;
|
|
- элементы управления анимацией;
- принцип моделирования объектов;
- принцип анимирования деформации;
- понятия деформации пространства;
- типы деформаций;
уметь:
- создавать объекты анимации;
- моделировать объекты;
- анимировать деформацию.
Практическое занятие №18 «Создание анимационной заставки» (2 часа)
Практическое занятие № 19 «Создание динамических изображений» (2 часа)
Лабораторная работа № 7 «Создание анимации в программе 3ds max». (4 часа)
Методические указания по изучению темы:
При изучении темы нужно более подробно рассмотреть способ создания и настройки протекания анимации, рассмотреть шкалу настройки анимации программы 3ds max.
Вопросы и задания для самопроверки:
1. Что такое ключевые кадры?
2. Как выполняется моделирование объектов?
3. Что такое деформация пространства?
4. Перечислите основные типы деформаций.
5. Какие элементы управления анимацией присутствуют в графическом редакторе 3D Studio MAX?
Рекомендуемая литература: 1.1.с.53-59, 1.2.с.200-208, 1.3.