Примерные экзаменационные вопросы

  1. Разновидности компьютерной графики. Сфера применения компьютерной графики.
  2. Понятие растровой графики, достоинства и недостатки.
  3. Средства для работы с растровой графикой, источники получения растровых изображений.
  4. Разрешение монитора. Разрешение принтера.
  5. Обзор растровых графических редакторов. Инструментальные средства растровых редакторов.
  6. Векторная графика, достоинства и недостатки. Фрактальная графика.
  7. Средства создания векторных изображений. Структура векторной иллюстрации.
  8. Понятие цветовой модели, типы цветовых моделей.
  9. Способы описания цвета, аддитивные цветовые модели. Ограничения RGB модели.
  10. Субтрактивные цветовые модели, CMY CMYK. Ограничения модели CMYK.
  11. Цветовые режимы. Цветовые палитры.
  12. Форматы графических изображений, растровые форматы, векторные форматы.
  13. Алгоритмы сжатия растровых изображений.
  14. Графический редактор CorelDraw: назначение, возможности, основные характеристики.
  15. Заливки и контуры (Photoshop, CorelDraw).
  16. Основные инструменты графического редактора CorelDRAW.
  17. Операции с точечными изображениями в CorelDraw.
  18. Анимация, способы анимации объектов в Corel R.A.V.E.
  19. Анимация, движение объектов по произвольной траектории.
  20. Экспорт и импорт рисунков (Photoshop, CorelDraw).
  21. Основные приёмы рисования (Photoshop, CorelDraw).
  22. Работа с текстом, простой и фигурный текст в CorelDRAW.
  23. Графический редактор Photoshop: назначение, возможности, основные характеристики.
  24. Инструменты выделения в Photoshop. Работа с выделениями.
  25. Слои, основные характеристики слоёв в Photoshop.
  26. Каналы в Photoshop, основы работы с альфа – каналами.
  27. Фильтры, основные характеристики фильтров в Photoshop.
  28. Цветовая и тоновая коррекция изображений.
  29. Инструменты ретуширования и корректировки изображений в Photoshop.
  30. Назначение и возможности трёхмерной графики.
  31. Интерфейс программы 3ds max. Окна проекций.
  32. Способы создания трехмерных объектов в 3ds max.
  33. Сплайны и модификаторы в 3ds max.
  34. Освещение. Виды источников освещения в 3ds max.
  35. Текстурирование в 3ds max. Основные материалы и карты. Редактор материалов.
  36. Анимация объектов в 3ds max.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: