Рынок одежды

На рынке одежды имеется бесчисленное количество марок, ориентированных на все возможные ролевые модели. Огромное предложение вынудило потребителя как-то расставить бренды по позициям в своем внутреннем пространстве. Иногда атрибутом ролевой модели становится сам тип одежды (кожа, деним – Крутой парень), иногда на ролевую модель опирается какой-то четко очерченный бренд. На этом рынке заняты многие интересные ролевые модели – рынок одежды уже достаточно зрелый, и путем проб и ошибок, благодаря своей интуиции многие бренд-менеджеры и модельеры почувствовали, что есть их бренд. Но на этом рынке немало и свободных ниш, хотя все очевидные, а следовательно, и востребованные ролевые модели на данном рынке используются. Наверное, трудно найти рынок, более сложный и насыщенный, чем рынок одежды. Обилие марок делает выбор потребителя все сложнее. Потребителю все труднее отличить одну марку от другой.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: