Заставка «В мире животных»

(зайчик, кролик и ведущий)

Здравствуйте, дорогие друзья!

Сегодняшнюю передачу мы посвятили классу ушасто-попрыгуйчатых. Типичные представители: заяц-морковогрыз и кролик-короткохвост. Наши телезрители интересуются, как отличить зайца от кролика?

Обратим внимание на внешние признаки особей. Заяц – животное пугливое, впечатлительное, подвержено смене настроения, по весне меняет белую жилетку на серую, по лесу бегает трусцой, радуясь теплу, стучат по пенькам(заяц стучит в барабан), за что охотники прозвали зайцев стукачами. Любят морковку, в поисках лакомства пробираются в огороды, съедают корнеплоды, а ботву аккуратно складывают, чтобы садоводам было легче подсчитывать убытки.

Кролик – животное семейное, любвеобильное (выбегают малыши: «Папа, папа!») Гордится своим коротким хвостиком и красивыми глазками, деликатен и скрытен. Любит капусту, но не отказывается и от другой зелени (достаёт купюры-доллары).

Несмотря на видимую разницу, установлено, что представители ушасто-попрыгуйчатых обладают элементарным мышлением, а некоторые из них отличаются сообразительностью и даже интеллектом.

По мнению нашего эксперта по всем попрыгуйчатым, Митрофаненковой Лидии Валентиновны, с ними вполне можно дружить, они поддаются воспитанию и вполне готовы к самостоятельной жизни.

Рожкова, Травина: Именно Лидия Валентиновна сумела нас убедить, что не всякая обезьяна может стать человеком, не всё то, что летает – птица, но всякое посеянное семя в итоге даст плод – ученики 11 класса тому доказательство. Спасибо Вам за это, Лидия Валентиновна.

Минусовка Учителю литературы (Звери «Напитки покрепче»)

Сочинения, диктанты

Многому нас научили.

Вы из нас, из дилетантов

Грамотных людей слепили.

Мы читали, мы писали

Кто прилежно, кто не очень.

Вы работы проверяли

И, порой, не спали ночью.

Припев:

Слова, что покрепче,

Мы вовсе забыли.

Ведь правильной речи

Вы нас научили.

Запомним надолго,

Как с доброй улыбкой

Вы правили наши

Смешные ошибки…

Рожкова, Травина: Благодарим Супрун Ирину Викторовну за настойчивые попытки заставить нас прочесть все 4 тома «Войны и мира», за мужество и героизм при прочтении наших сочинений, за то, что все выпускники помнят, насколько велик и могуч русский язык.

Вечерний Ларин

Сцена 1

Видео на проектор.

Диалог в гримерной: Костюшин и Ларин

Л стоит возле зеркала не знает, что надеть (галстук или бабочку)

Л говорит: -Такой день сегодня ответственный пз, надо что то подобающее надеть.

Л спрашивает К: -Что лучше Кость? Бабочку или галстук?

К: - Ой ну не знаю, тебе и бабочка идет и галстук идет.

Л стоит у зеркала (кряхтит)

Л:- Ну ладно что-нибудь придумаем. Нам пора!

Сцена 2

Сразу после видео начинается музыка

Во время музыки К объявляет гостей: - Дамы и Господа! Сегодня у нас в гостях две классные классные руководительницы, Супрун Ирина Викторовна и Митрофаненкова Лидия Валентиновна. Музыкальный гость …………. Встречайте Андрей Ларин.

Выходит Л в конце музыки

Л говорит: - Добрый день дорогие друзья! Сегодня вы узнаете все правду из первых уст о том, что думали и чувствовали наши классные руководители, впервые увидев нас за партами своих кабинетов. Встречайте, Лидия Валентиновна и Ирина Викторовна!!!!!!

учителя поднимаются на сцену и садятся на диван (музыка: ElvisPresley – verywomen)

Л приветствует учителей, они здороваются

Вопросы: Вот вопрос к вам Ирина Викторовна. Что вы подумали о нас, когда впервые увидели?

и к вам тот же вопрос Лидия Валентиновна.

Л обращается к залу с шуткой №1

Были ли у вас моменты, когда вы хотели просто отказаться от нас, вопрос ко всем?

Шутка №2

Слухи идут

Заставка.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: